Nissan

Поиск


Контакты

Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 73-000-73

Схема проезда

Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда

Вопросы категории Сервис

  • Сервис : 11.03.2019
    Вопрос: добрый день. Приобрел Nissan x-trail 2014г.в.при регистрации поставили отметку заменен двигатель Mr20 №519612а. Родной в ПТС Mr20№281877W. Связи с первым хозяином нету, что можно узнать про новый двигатель (год, причину замены,...)
    Ответ: Здравствуйте Иван. К сожалению, так как мы не обладаем информацией по Вашему автомобилю, дать Вам какой-либо ответ, не представляется возможным. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 07.03.2019
    Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста на Ниссан ноут 1.6 масляный щуп вставляется метками к двигателю или наоборот в сторону переднего бампера, показания уровня масла разные, в зависимости как вставить щуп, так как входит под углом.Заранее благодарен за ответ.
    Ответ: Здравствуйте Олег. Масляный щуп вставляется метками к двигателю. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 07.03.2019
    Вопрос: Я задавала вопрос про заряд аккумулятора. Добавила вин.
    Ответ: Здравствуйте Екатерина. Рабочий диапазон напряжения генератора установленного на Вашем автомобиле составляет 14.1 – 14.5 V. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 06.03.2019
    Вопрос: Подскажите, какой нормальный заряд должен выдавать генератор Кашкай J11 2017 ГВ? Предыдущий аккумулятор закипел через год эксплуатации. Поставила новый аккумулятор, снова начинает закипать. А сервисе говорят - генератор выдает большой заряд и хотят заменить (за мой счет, естественно). Генератор выдает в покое с выключенным двигателем 12.8, во время работы - 14-14.6...
    Ответ: Здравствуйте Екатерина. Для ответа требуется VIN Вашего автомобиля. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 18.01.2019
    Вопрос: Добрый день. автомобиль исправно эксплуатировался до установки автозапуска. после этого однажды автомобиль открылся с кнопки на ручке двери, но не завелся при нажатии кнопки старт стоп при этом педаль тормоза была очень тугой, при этом загорались все системы , работало радио, но двигатель молчал, при поднесении брелока к кнопке сатрт-стоп никакого эффекта не было. далее скинул клемму с акум-ра , накинул обратно через пару минут и авто завелось. этот случай повторился еще раз после чего обратился к дилеру, но диагност ничего не выявил , поменял реле и отпустил со словами что все будет теперь нормуль. через пару дней все повторилось , но уже фокус с скидыванием клеммы с акум-ра не помог, авто не заводилось. К дилеру привезли на эвакуаторе, диагност говорит что надо менять блок предохранителей подкапотный... но как то не уверенно. мне же кажется что намудрили с автозапуском... прошу помочь. Спасибо!
    Ответ: Здравствуйте Евгений. Ответить на Ваш вопрос возможно только после проведения диагностики в нашем техническом центре Ниссан, по переписке определить причину неисправности невозможно. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 04.01.2019
    Вопрос: Добрый день! Прошу сообщить, почему стоимость ТО-1 на Nissan Terrano, 2.0, AWD, AT, 2017 г.в. на сайте nissan.ru для Вашего автосалона указана как 11 631, 43 руб., а фактически составляет 12 624 руб.?
    Ответ: Добрый день, Андрей! На сайте Ниссан указана ориентировочная стоимость ТО. С уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 26.11.2018
    Вопрос: магнитола эапросила пароль нужен пароль ниссан партс 28185 EM1A model PN-2805L serial no. PN2805LA 7016287
    Ответ: Здравствуйте Александр. Информация о кодах является конфиденциальной и может быть предоставлена только при личном обращении владельца автомобиля к официальному дилеру Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 24.11.2018
    Вопрос: Здравствуйте! У меня с самого начала присутствуют скрипы при движении по брусчатке. Спереди панель. Слева и справа подлокотники на дверях. Обязан ли сервис принять машину и исправить такую неисправность? Автомобиль Ниссан Кашкай, 2017 г.в. 1,6 Д.
    Ответ: Здравствуйте Александр. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение, по переписке определить присутствует ли неисправность невозможно. Обратитесь для проведения диагностики в ближайший к Вам технический центр дилера Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 19.11.2018
    Вопрос: Добрый день, профессионалы! Увеличен расход топлива 14,4 л/ на 100 км. Автомобиль ниссан алмера классик АКПП 2012г. Езжу только по городу.без кондиционера. Ранее расход был в это же период сезона 10-11 л. Масло, свечи, воздушный фильтр меняю регулярно . В сервис центре Ниссан произвел чистку форсунок и заслонки с её адаптацией. Расход только увеличился. Был 13 стал 14,4
    Ответ: Здравствуйте Сергей. Повышение расхода топлива в зимний период не является показателем наличия неисправности автомобиля. Если имеются дополнительные признаки, обратитесь для проведения диагностики в ближайший к Вам технический центр дилера Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 14.11.2018
    Вопрос: Добрый день. После замены сцепления , выдали машину с магнитолой требующей ввод кода. Код утерян. Могли бы помочь. Модель:28185 ЕМ01А PN-2805L Serial №PN2805LA 7016566
    Ответ: Здравствуйте Сергей. Данная информация является конфиденциальной и может быть предоставлена только при личном обращении владельца автомобиля к официальному дилеру Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 912 следующая →
NISSAN