MAJOR NISSAN МКАД 18 +7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ +7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ +7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ +7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ +7 (495) 153-50-08
MAJOR NISSAN МКАД 18
г. Москва,  МКАД 18
+7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ
г. Москва,  МКАД 47 км
+7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ
г. Москва,  1-я Магистральная,  13
+7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ
г. Москва,  Цветочный проезд,  6
+7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ
г. Москва,  Новорижское ш.,  9 км от МКАД
+7 (495) 153-50-08
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Заказать звонок
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

Новая Nissan Fuga – симбиоз инновационных технологий, комфорта салона и выдающихся динамических хара

Первое поколение люксового седана Fuga установило новые стандарты для традиционных автомобилей премиум-класса, предложив выдающиеся динамические характеристики, высочайшие комфорт и качество исполнения. Новая Nissan Fuga, которая появится в дилерских центрах в Японии осенью этого года, унаследовала ДНК этого флагмана модельного ряда Nissan.

Выдающиеся динамические характеристики, управляемость и инженерные решения
В новой Nissan Fuga сочетаются, казалось бы, противоречащие друг другу технологические новшества, такие как острое управление и комфорт езды, мощное ускорение и бесшумность и экологичность. Клиентам предоставляется возможность выбрать V-образный шестицилиндровый двигатель VQ37VHR

объемом 3.7 литра или V-образный шестицилиндровый двигатель VQ25HR объемом 2.5 литра.

Среди инноваций, примененных на Nissan Fuga, новая разработка «амортизатор c двумя поршнями», в которой используется специальная конструкция с двумя поршнями, позволяющая улучшить управляемость и комфорт за счет увеличения потока масла внутри амортизатора, уменьшая вибрацию от воздействия неровностей дорожного покрытия

Кроме того, на автомобиль устанавливается новая прогрессивная технология предупреждения выхода автомобиля из полосы движения LDP (Lane Departure Prevention), а также интеллектуальный круиз-контроль. Эти системы обеспечивают комфортную безопасную езду. Основываясь на данных спутниковой навигационной системы, указывающей на приближение крутого поворота, автомобиль помогает водителю снизить скорость, задействуя педаль акселератора и тормоза, объединенные в единую систему, получившую название «Интеллектуальная педаль» ‘Intelligent Pedal (Navigation-Cooperative). Система стабилизации при прохождении поворотов ‘Cornering Stability Assist’ задействует систему динамической стабилизации автомобиля для безопасного и плавного прохождения крутых поворотов. И «интеллектуальная педаль» и «система помощи ‘Cornering Stability Assist’ — это технологии, которые используются впервые в мире на новой Fuga. Наряду с передовой системой активного управления всеми четырьмя колесами, эти системы обеспечивают комфортное вождения без стрессов.

Поддержка безопасного эко-вождения

Новая Fuga — первый автомобиль в мире, на котором дебютирует система поддержки безопасного вождения, использующая систему ITS (Intelligent Transport Systems- Интеллектуальная транспортная система), работающую через спутниковую навигационную систему. Она обеспечивает безопасность, предупреждая водителя о приближении «слепых» перекрестков, основываясь на данных о соседних автомобилях и транспортной ситуации, которая передается в автомобиль со специальных оптических маяков, установленных по всей стране.

На автомобиль устанавливается первая в мире «эко-педаль», предназначенная для обеспечения экологичного стиля вождения. Когда система задействована, каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа, активируется механизм «выталкивания», если система регистрирует на слишком сильное открытие дроссельной заслонки, информируя водителя, что он тратит больше топлива, чем необходимо. Индикатор эко-вождения, интегрированный в приборную панель, сообщает водителю в реальном времени уровень расхода топлива для того, чтобы водитель смог улучшить свои навыки эко-вождения.

В качестве стандартного оборудования устанавливается селектор выбора режима вождения “Drive Mode Selector”, который адаптирует реакции двигателя, схему изменения передач и управление четырьмя колесами, обеспечивая новой Fuga более спортивный стиль вождения.

Впервые на автомобилях Nissan в качестве стандартного оснащения применяется специальная программа переключения передач автоматической трансмиссии, согласующая реакцию двигателя, переключение передач и активное подруливание всех четырех колес, обеспечивая более спортивные и комфртные ощущения от новой Fuga. В добавление к обычному режиму вождения, возможно переключение в добавленный новый спортивный режим и в экономичный режим.

Выбрав режим вождения поворотом рукоятки, расположенной под рычагом переключения передач, водитель может выбирать режимы езды от острого, отзывчивого до экономичного, комфортного движения на одной скорости - в зависимости от настроения или характера дороги.

Динамичный облик будоражит эмоции
Длинный капот короткие свесы и «скульптурные» крылья в сочетании с большими колесами размером 20 дюймов*, производят впечатление настоящего заднеприводного спортивного седана. Отнесенная назад передняя стойка, уменьшение высоты автомобиля и увеличение ширины позволило обеспечить максимальный комфорт и устойчивость на дороге.

Выразительными чертами автомобиля являются большая, низко расположенная решетка радиатора Nissan Fuga и необычные блоки фар, выполненные в стилистике традиционного макияжа глаз в японском театре Кабуки.

Дизайн кузова позволяет совершенно по-разному увидеть автомобиль в зависимости от угла зрения и отражения света.

Просторный, светлый и комфортный салон
Качество отделки салона соответствует самым строгим критериям класса премиум. Дизайнеры улучшили качество салона, особое внимание уделив точности подгонки панелей и деталям отделки.

Сиденья обиты особым типом дорогой мягкой кожи, полученной в результате специального процесса обработки и покрытой особым защитным слоем, поэтому они похожи на уютные диваны, мягкие на ощупь, но прочно удерживающие пассажиров.

Кроме того, для обивки подлокотников и мест, с которыми соприкасается кожа, была использована мягкая и гладкая текстурная отделка (Sofiless). Передняя панель обита высококачественным, мягким на ощупь материалом, напоминающим кожаную мебель.

Используя традиционный метод ручной обработки, создатели нанесли на деревянные панели серебряную пудру, придавав им зеркальный блеск.

Такие методы используются исключительно для интерьеров премиум-класса.

Использование материалов, наиболее подходящих для тех или иных мест в салоне автомобиля, позволит пассажиры чувствовать себя как в «костюме от лучшего портного» — их окружают материалы, мягкие и приятные на ощупь и переключатели, которые разработаны, чтобы еще больше подчеркнуть роскошь и высокое качество отделки.

В автомобиле впервые в мире установлена климат-система, получившая название «Лесного кондиционера» (Forest AC), которая поддерживает определенную температуру воздуха и мощность вентилирования, а также уровень влажности. Система определяет наличие неприятных запахов и устраняет их, создавая чистый воздух в салоне. Пассажиры также могут наслаждаться специальными ароматами и природными запахами приятного бриза, создаваемого системой вентиляции. Новая система плазма-кластера ионизирует и очищает воздух в салоне. Кроме того, потрясающее звучание музыки обеспечивается аудио-системы Bose® Surround Sound System, использующей 16 динамиков и 14ти-канальный цифровой усилитель.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ


Длина (мм) 4,945
Ширина (мм) 1,845
Высота (мм) 1,500
Колесная база (мм) 2,900
Количество мест5

Fuga Hybrid
На стенде Nissan на Токийском Автосалоне 2009 года будет показана гибридная версия Fuga. Автомобиль использует шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3.5 литра, мощные литий-ионные батареи и высокоэффективную параллельную гибридную систему с одним мотором и двойным сцеплением собственной разработки Nissan, что позволяет автомобилю расходовать топлива на уровне компактного автомобиля C-класса. Автомобиль выйдет на рынок Японии осенью 2010 года.

"20" колёса доступны на некоторых комплектациях