MAJOR NISSAN МКАД 18 +7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ +7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ +7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ +7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ +7 (495) 153-50-08
MAJOR NISSAN МКАД 18
г. Москва,  МКАД 18
+7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ
г. Москва,  МКАД 47 км
+7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ
г. Москва,  1-я Магистральная,  13
+7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ
г. Москва,  Цветочный проезд,  6
+7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ
г. Москва,  Новорижское ш.,  9 км от МКАД
+7 (495) 153-50-08
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Заказать звонок
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:
Ошибка Страница, которую Вы запрашиваете не существует. Возможно это то, что Вы искали:

Вопрос-ответ - категория Гарантия

Вопрос № 37873 22.06.2023    Категория: Гарантия

Добрый день, есть ли на автомобиль с vin SJNFBN_J10U1223_549 отзывная кампания?

Добрый день. На а/м с VIN SJNFBNJ10U1223549 нет открытых отзывных кампаний С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 37871 19.06.2023    Категория: Гарантия

Гарантия на двигатель или отзывная компания vin Z8NHSNGA559813096

Здравствуйте Ригунат.

На указанный вами VIN отзывных кампаний нет.

Гарантия на двигатель составляет 3года или 100 тыс км, что наступит ранее. Инженер отдела гарантии.

Вопрос № 37870 30.05.2023    Категория: Гарантия

.Добрый день! Nissan Qashqai J11 2021 г. VIN: Z8NFBNJ11ES141089 Есть ли отзывные компании? Спасибо! С уважением, Рустам.

Здравствуйте Рустам. На указанный Вами VIN отзывных кампаний нет. Инженер отдела гарантии.

Вопрос № 37869 26.05.2023    Категория: Гарантия

Здравствуйте У меня Ниссан qashqai j10, 2010 года, объем 2.0 mr20de VIN SJNFBNJ10U2090525

Есть ли на автомобиль отзываная компания?

Здравствуйте Антон, На указанный вами VIN, отзывных кампаний нет. Инженер отдела гарантии.

Вопрос № 37866 24.05.2023    Категория: Гарантия

Здравствуйте! Рассматриваем вопрос о покупке автомобиля NISSAN QASHQAI J11, 2019 года выпуска с VIN: Z8NFBAJ11ES_089_35_3 ранее первично купленный новым у Вас как дилера. Хотим понять где можно будет обслуживать авто и на каких условиях. Скажите пожалуйста автомобиль на гарантии еще? Необходимо ли нам будет делать обязательные плановые (гарантийные) ТО?

Здравствуйте Владимир.

Заводская гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 тыс км, что наступит ранее. На указанный вами VIN гарантия закончилась 09,10,2022 года. Проходить техническое обслуживание можно у любого официального дилера Ниссан. ТО нужно выполнять каждый год или каждые 15тыс км, что наступает ранее. О ранее пройденных ТО можно посмотреть в гарантийной книжке. Инженер отдела гарантии.

Вопрос № 37863 02.05.2023    Категория: Гарантия

Добрый день, есть ли на автомобиль с vin Z8NFBAJ11ES007675 отзывная компания?

Добрый день, Станислав. На Ваш автомобиль открыто 2 отзывных кампании по проверке и возможно ремонту (при необходимости) электропроводки. Для их выполнения Вам необходимо записаться к ближайшему дилеру Ниссан. Записаться к нам можно по тел +74957390459 С уважением отдел гарантии

Вопрос № 37847 12.03.2023    Категория: Гарантия

На мой А/Т Ниссан Тиида

VIN: 3NIFCACIIUK585476 имеется отзывная программа. У вас есть возможность произвести данные работы по замене пиропатрона подушки безопасности пассажира?

Спасибо

Добрый день, Роман.

Уточните VIN автомобиля пожалуйста. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 37844 10.03.2023    Категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие есть Сервисные или отзывные компании по Nissan x-trail t31 vin JN1TBNT31U0027860.

Спасибо.

Добрый день, Алексей.

Для Вашего автомобиля нет открытых отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии

Вопрос № 37843 05.03.2023    Категория: Гарантия

Имеется ли на мой автомобиль отзывная компания?

Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос предоставьте VIN автомобиля пожалуйста. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 37841 03.03.2023    Категория: Гарантия

Здравствуйте, распространяется ли на мой автомобиль отзывная компания, Кашкай J11 перестал заводиться VIN: Z8NFBAJ11ES062274

Добрый день, Максим. На ваш а/м открыта кампания по проверке проводки под передними креслами. Но вряд ли она связана с тем что а/м не заводится. Выполнить кампанию Вы можете у ближайшего дилера Ниссан. Записаться именно к нам, можно по телефону +74957390459 С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: