Nissan
Заказать обратный звонок

Major Nissan МКАД 47

+7 (495) 126-35-26

Major Nissan Цветочный

+7 (495) 153-55-25

Major Nissan Волоколамский

+7 (495) 153-51-91

Major Nissan Новорижский

+7 (495) 153-50-08

Major Nissan МКАД 18

+7 (495) 161-67-56

Контакты

Major Nissan МКАД 47 км

МКАД, 47 км
Тел.: +7 (495) 153-55-52

Схема проезда
Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 153-51-91

Схема проезда
Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 153-50-08

Схема проезда
Major Nissan Цветочный

Цветочный проезд, 6
Тел.: +7 (495) 153-55-25

Схема проезда
Major Nissan МКАД 18

МКАД 18 км
Тел.: +7 (495) 161-67-56

Схема проезда

Теперь при покупке автомобиля онлайн можно получить и кредит совместно с Nissan Finance

В течение трех лет Nissan становится ближе к клиенту, расширяя функционал своих онлайн-сервисов. Теперь, помимо возможности забронировать и внести предоплату за автомобиль, потенциальный покупатель может получить одобрение по любой из предложенных кредитных программ, не выходя из дома.

Для этого пользователю необходимо перейти в раздел Nissan Finance на сайте, выбрать интересующую модель и комплектацию, и посчитать предложение в онлайн-калькуляторе по всем доступным программам от Nissan Finance.

Если у пользователя есть подтвержденный аккаунт на сайте «Госуслуги» - ему достаточно зайти в свой кабинет и предоставить доступ к необходимым данным, а заявка заполнится автоматически. Останется отправить заявку и уже в ближайшее время он получит полное одобрение кредита. В случае, если же аккаунт отсутствует – возможно будет получить предварительное одобрение кредита, что в любом случае упростит и ускорит процесс его получения. После получения решения от банка, информация передается в дилерский центр и в режиме онлайн, клиент договаривается о дальнейших шагах по сделке.

Nissan активно развивает свои онлайн-сервисы в России, благодаря функционалу онлайн-бронирования за 2020 год более 3000 автомобилей было забронировано онлайн, а более 2000 кредитов получили предварительное одобрение.

Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России:

«Уже на протяжении нескольких лет мы расширяем возможности услуг Nissan, предоставляемых через сайты наших официальных дилеров или на сайте бренда www.nissan.ru. С 2018 года мы двигаемся в сторону полномасштабных онлайн-продаж, а с 2020 наши клиенты могут быстро и удобно приобрести пакет сервисных услуг или программы технического обслуживания на сайтах дилерских центров «Сервисный Контракт» и «Nissan Service 3+» — за несколько кликов, не выходя из дома. Мы уверены, что современные технологии не только в автомобилях, но и в инструментах продаж делают нас ближе к покупателям и владельцам, экономят время и обеспечивают безопасность и комфорт всех участников процесса».

Nissan в наличии

25.01.2021

Cмотрите также:

Команда Nissan e.dams направляется в испанскую Валенсию для участия во второй гонке
25.01.2021

Команда Nissan e.dams направляется в испанскую Валенсию для участия во второй гонке

В течение трех лет Nissan становится ближе к клиенту, расширяя функционал своих онлайн-сервисов.

Запуск нового Nissan X-TRAIL в Европе состоится следующим летом
25.01.2021

Запуск нового Nissan X-TRAIL в Европе состоится следующим летом

В течение трех лет Nissan становится ближе к клиенту, расширяя функционал своих онлайн-сервисов.

Команда Nissan e.dams набирает очки на гонках Formula E в Риме
25.01.2021

Команда Nissan e.dams набирает очки на гонках Formula E в Риме

В течение трех лет Nissan становится ближе к клиенту, расширяя функционал своих онлайн-сервисов.

Команда Nissan e.dams направляется в Рим для участия в двойном заезде гонок серии Formula E
25.01.2021

Команда Nissan e.dams направляется в Рим для участия в двойном заезде гонок серии Formula E

В течение трех лет Nissan становится ближе к клиенту, расширяя функционал своих онлайн-сервисов.

Nissan с ProPILOT и Nissan Connect Services запущены в производство в Санкт-Петербурге
25.01.2021

Nissan с ProPILOT и Nissan Connect Services запущены в производство в Санкт-Петербурге

В течение трех лет Nissan становится ближе к клиенту, расширяя функционал своих онлайн-сервисов.

NISSAN