Nissan
Заказать обратный звонок
Контакты
Major Nissan Цветочный

Цветочный проезд, 6
Тел.: +7 (495) 153-55-25

Схема проезда
Major Nissan МКАД 18

МКАД 18 км
Тел.: +7 (495) 161-67-56

Схема проезда
Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 153-51-91

Схема проезда
Major Nissan МКАД 47 км

МКАД, 47 км
Тел.: +7 (495) 153-55-52

Схема проезда
Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 153-50-08

Схема проезда

Новый логотип и другие элементы внешней идентификации

Вследствие ребрендинга Nissan в мае 2020 года возникла необходимость поменять и внешнюю идентификацию дилерских предприятий по всему миру. До недавнего времени поставщиком элементов визуальной идентификации бренда для российских дилеров были европейские компании, у которых приходилось заказывать все необходимое оборудование.

В 2021 году в России началось обновление дилерских центров Nissan в рамках концепции NRC NEXT, направленной на повышение ценности и узнаваемости бренда за счет современного дизайна. Концепция NRC NEXT нацелена на совершенствование всех аспектов взаимодействия с брендом Nissan в соответствии с меняющимися стилем жизни и ожиданиями клиентов.

Nissan Next основывается на трех ключевых принципах:

  • клиентоориентированность, включая обслуживание клиентов в дилерских центрах;
  • современный, эргономичный дизайн салонов;
  • интегрированная цифровая среда.

Основные изменения коснулись визуальной идентификации, ставшей визитной карточкой новой идеи. В то же время отделом развития Nissan Россия в рамках стратегии по оптимизации затрат дилеров на франшизу Nissan было принято решение отказаться от глобального поставщика визуальной идентификации в пользу локального производства.

«Перед нашим офисом встала непростая, но интересная задача локализации новых визуальных элементов бренда с коллегами из Японии и Европы. В результате проделанной работы наш рынок первым в Европе получил одобрение на производство логотипов сразу для двух российских поставщиков визуальной идентификации. Благодаря локализации производства, стоимость комплекта визуальной идентификации значительно снизилась для дилеров в сравнении с аналогичным заказом из Европы. В мае 2021 года в городе Калуге был введен в эксплуатацию первый автомобильный салон, реконструированный по концепции NRC NEXT и реализованный силами российского поставщика. На сегодняшний день мы уже реконструировали 9 дилерских центров в рамках новой концепции в Сургуте, Твери, Москве, Набережных Челнах, Челябинске, Санкт-Петербурге, Воронеже и Архангельске. Всего до апреля 2022 года компания планирует обновить в общей сложности 36 дилерских центров на всей территории РФ. А в планах на 2022 финансовый год (период с апреля 2022 г до марта 2023 г) – 34 дилерских центра», – говорит Павел Харченко, директор по качеству обслуживания клиентов и стратегическому развитию дилерской сети ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».

Дилерская сеть Nissan в России за 2021 год не претерпела значительных изменений и в настоящий момент насчитывает 118 дилерских центров в 80 городах.

О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года, реализуя через сеть официальных дилеров автомобили Nissan и Infiniti. По итогам 2021 года в России было всего продано 53 372 автомобилей обеих марок. Общая доля рынка составила 3,2%.

В 2021 году на российском рынке было продано 51 338 автомобилей Nissan. Марка заняла 9-е место по продажам среди всех автопроизводителей в России, доля рынка составила 3,1%.

На все автомобили Nissan предоставляется гарантия - 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является). 

С 1 октября 2019 года действует «Пятилетняя поддержка», в рамках которой Nissan берет на себя дополнительные обязательства после окончания заводской гарантии еще 2 года или до достижения 150 000 км осуществлять техническое обслуживание для своих клиентов по ключевым агрегатам: двигатель, система полного привода и все доступные варианты коробок передач: механическая, автоматическая, а также вариатор X-Tronic CVT.

20.01.2022

Cмотрите также:

Nissan работает над новой системой помощи водителю
20.01.2022

Nissan работает над новой системой помощи водителю

Концепция NRC NEXT нацелена на совершенствование всех аспектов взаимодействия с брендом Nissan

Nissan Ariya удостоен премий по дизайну Red Dot и iF
20.01.2022

Nissan Ariya удостоен премий по дизайну Red Dot и iF

Концепция NRC NEXT нацелена на совершенствование всех аспектов взаимодействия с брендом Nissan

Команда Nissan e.dams заработала два очка в сложной гонке «Формула E» в Риме
20.01.2022

Команда Nissan e.dams заработала два очка в сложной гонке «Формула E» в Риме

Концепция NRC NEXT нацелена на совершенствование всех аспектов взаимодействия с брендом Nissan

Nissan приобретает гоночную команду e.dams
20.01.2022

Nissan приобретает гоночную команду e.dams

Концепция NRC NEXT нацелена на совершенствование всех аспектов взаимодействия с брендом Nissan

Nissan представила прототип производства полностью твердотельных аккумуляторов
20.01.2022

Nissan представила прототип производства полностью твердотельных аккумуляторов

Концепция NRC NEXT нацелена на совершенствование всех аспектов взаимодействия с брендом Nissan

NISSAN