MAJOR NISSAN МКАД 18 +7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ +7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ +7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ +7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ +7 (495) 153-50-08
MAJOR NISSAN МКАД 18
г. Москва,  МКАД 18
+7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ
г. Москва,  МКАД 47 км
+7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ
г. Москва,  1-я Магистральная,  13
+7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ
г. Москва,  Цветочный проезд,  6
+7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ
г. Москва,  Новорижское ш.,  9 км от МКАД
+7 (495) 153-50-08
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Заказать звонок
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

Команда Nissan e.dams заработала два очка в сложной гонке «Формула E» в Риме

Себастьен Буэми в последний момент вырывается на 9-е место в сумасшедшей гонке 5-го этапа

РИМ, Италия – Команда Nissan e.dams завоевывает два очка на 4-м и 5-м этапах чемпионата мира ABB FIA Formula E 2021/22, несмотря на то, что на протяжении большей части уик-энда специалисты команды изо всех сил старались добиться стабильности настроек болидов.

В прошлом сезоне команда увезла из Италии после двух дней соревнований 12 очков. За время квалификационных сессий и гоночных заездов, сопровождавшихся множеством происшествий, накопилось много проблем, и эффективность автомобилей Nissan «Формулы E» оказалась под угрозой. Команде не удалось добиться результатов, на которые она рассчитывала, проделав тяжелую работу после предыдущего мексиканского этапа.

В субботней гонке Себастьен Буэми квалифицировался 17-м, а финишировал 16-м; Максимилиан Гюнтер квалифицировался 16-м, но в основном заезде допустил столкновение и до финиша так и не добрался. 

В воскресном раунде Буэми квалифицировался на 15-м месте, а Гюнтер снова на 16-м. Пилоты команды Nissan e.dams изо всех сил старались пробиться вперед, и в последние моменты невероятно захватывающей гонки Себастьену Буэми удалось-таки вырваться на 9-е место. Максимилиан Гюнтер сумел 11-м пересечь финишную черту, несмотря на прокол колеса на первом же круге, из-за чего ему пришлось заехать на пит-стоп и присоединяться к пелетону уже с хвоста.

«Уже не первый уик-энд мы не можем использовать квалификацию по максимуму, и в этом сезоне это создает нам определенные проблемы, — сказал Томмазо Вольпе, генеральный менеджер Nissan Formula E. — Неудачные результаты квалификации ставят под угрозу основные заезды, потому что приходится стартовать из задних рядов, и у гонщиков больше шансов попасть в аварию, что и произошло здесь на обоих этапах. Однако во второй гонке мы восстановили многие позиции. Себастьен, хотя и стартовал сзади, закончил гонку в первой десятке и заработал несколько очков; а Макс, которому по ходу гонки пришлось вынужденно заезжать на пит-стоп, в итоге почти добрался до очковой зоны.

Таким образом, мы покидаем Италию с некоторыми положительными моментами, хотя в целом это был трудный уик-энд. Мы знаем, что мы сумели решить ряд проблем, которые проявили себя в предыдущих гонках, но на трассе нам не удалось добиться результатов, на которые мы рассчитывали, поэтому мы будем работать над этим дальше. Мы сконцентрируем по максимуму наши усилия и с нетерпением ждем следующей гонки в Монако». 

Nissan принимает участие в этом международном чемпионате полностью электрических болидов с целью показать зрителям по всему миру, что электромобили не загрязняют окружающую среду и способны выдать силу, мощь и скорость. Компания не только ставит себе задачу достичь к 2050 году нулевого уровня углеродсодержащих выбросов в производстве и в жизненном цикле всей своей продукции, но и планирует к началу 2030-х годов выпускать на свои ключевые рынки все новые автомобили с электрической силовой установкой. Японский автопроизводитель стремится перенести свой опыт и знания в области технологий для электрических гоночных болидов в сферу серийного производства автомобилей, чтобы предложить потребителю лучшие электромобили на рынке.

ЦИТАТЫ ГОНЩИКОВ

Себастьен Буэми

«Это был уик-энд, насыщенный гонками, и мы уходим с двумя очками в кармане. Это не совсем то, на что мы рассчитывали, но, разумеется, это лучше, чем ничего. Я доволен тем, что завоевал два очка, и теперь мы будем усердно работать перед следующей гонкой в Монако, чтобы продемонстрировать все наши возможности. У нас есть много над чем поработать и что мы можем улучшить».

Максимилиан Гюнтер

«В субботней квалификации мы вполне могли войти в стартовые топ-10, но, к сожалению, удача на трассе от нас отвернулась. Во время заезда у меня произошел инцидент с Оливером Роулендом, из-за чего у меня оказалась повреждена передняя подвеска, и это, в конечном итоге, помешало мне добраться до финиша. Наш темп в сегодняшней квалификации был недостаточно мощным. Я снова стартовал с 16-й позиции и тут же получил прокол. Ближе к концу заезда мне удалось подобраться к очкам, но сил для полноценной атаки уже не хватило».

Nissan в наличии