Nissan

Поиск


Контакты

Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 73-000-73

Схема проезда

Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда

Последние вопросы

  • Сервис : 15.05.2018
    Вопрос: Такая проблема на патфандере 2007 2.5 дизель 174 л. На горячую при запуски двигателя протраевает имино при самом запуске секундно и потом работает ровно как положено и еще звук в глушителе и вообще машина шумно работает . Что это может быть. ?
    Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение, по переписке определить присутствует ли неисправность невозможно. Обратитесь, для проведения диагностики в ближайший к Вам технический центр Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 15.05.2018
    Вопрос: Здравствуйте.проблема с топливной трубкой от горловины до бака.попадает ли автомобиль под отзывную кампанию.
    Ответ: Здравствуете Сергей.На Ваш автомобиль открыты две отзывные кампании: 1.замена патрубка топливозаливной головины 2.замена газогенератора подушки безопасности водителя Для выполнения данных кампаний рекомендуем обратится к ближайшему официальному дилеру. С уважением,инженер отдела гарантии Арбузов Вячеслав.
  • Сервис : 15.05.2018
    Вопрос: На Ниссан Альмере 2006 г.в. установлен иммобилайзер. Прикладываешь таблетку, а потом заводишь машину. После 12 лет эксплуатации появилась проблема при заводе. Прикладываешь, заводишь, а она тут же глохнет И так может продолжаться до 4-х раз. Потом заведётся. В чём причина? Может быть такое, что таблетку нужно прописать по новой из-за того, что это было сделано давно и прописка стёрлась со временем? Или здесь дело в другом и нужно ждать когда дефект вылезет до конца и машина не заведётся, но ведь это может произойти и за городом, что не хотелось бы.
    Ответ: Здравствуйте Юрий Михайлович. Ответить на Ваш вопрос возможно только после проведения диагностики в нашем техническом центре Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 11.05.2018
    Вопрос: Здравствуйте. Скажите, сколько будет стоить работа ТО 135 000, замене фильтра салона и промывке дроссельного узла с учетом скидки? автомобиль SJNFBAJ10U2214108
    Ответ: Здравствуйте Андрей. Стоимость ТО – 135 000 км составляет 8563 рубля с учетом сн/уст защиты картера (480 руб.), работы по замене фильтра салона 960 руб. и промывке дроссельного узла - 2400 руб. Все цены приведены с учетом скидок 25 / 12% (з/ч / работа). C уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 11.05.2018
    Вопрос: Здравствуйте! Распространяется ли на мой X-Trail отзывная кампания по замене заливной горловины топливного бака?
    Ответ: Здравствуйте, Сергей, на указанный Вами VIN, есть открытая отзывная кампания по замене газогенератора подушки безопасности пассажира. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. Отзывная кампания по замене заливной горловины топливного бака на Ваш автомобиль не распространяется. С Уважением,Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
  • Запчасти : 10.05.2018
    Вопрос: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, возможно ли заказать подкрашивающий набор KE998KAD25CC и какова его стоимость?
    Ответ: добрый день. Стоимость 524 руб.,срок поставки 1,5 месяца. для заказа необходима предоплата.
  • Гарантия : 07.05.2018
    Вопрос: Интересует наличие отзывных компаний на мой автомобиль и если есть отзывная компания то смогу ли я ей воспользоваться по окончании гарантийного периода?
    Ответ: Здравствуйте, Дмитрий, на автомобиль с указанным VIN номером есть одна, открытая отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. Данная отзывная кампания выполняется бесплатно для владельца, вне зависимости от окончания гарантийного периода. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии
  • Гарантия : 06.05.2018
    Вопрос: Добрый день! Подскажите: 1) есть ли активные отзывные кампании на мой автомобиль? 2) распространяется ли расширенная гарантия (Nissan 3+) на вариатор?
    Ответ: Здравствуйте, Ильдар, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. Вариатор в покрытие договора послепродажного обслуживания NISSAN SERVICE 3+ входит. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
  • Гарантия : 06.05.2018
    Вопрос: Добрый день. На Теану 3.5 2014г.в. есть ли какие-нибудь отзывные компании или гарантийный ремонт на коробку CVT?
    Ответ: Здравствуйте, Алексей, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
  • Гарантия : 06.05.2018
    Вопрос: У меня Nissan Juke 1.6 передний привод CVT, 2012 года. С какого года действует программа по перепрошивке вариатора.
    Ответ: Здравствуйте, Виталий, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. Год выпуска автомобиля не имеет значения, т.к. отзывные кампании затрагивают только некоторые автомобили, на которых необходимо проведение тех или иных работ, по требованию производителя, проверка осуществляется по VIN номеру. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
NISSAN