Nissan

Поиск


Контакты

Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 73-000-73

Схема проезда

Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда

Последние вопросы

  • Сервис : 12.11.2018
    Вопрос: В 2010 году в вашем салоне был куплен автомобиль Ниссан Тиида. К сожалению в сервисные документы не был вписан код автомагнитолы. Как теперь его узнать?
    Ответ: Здравствуйте Максимилиан. Для заказа кода магнитолы, необходимо предоставить автомобиль в ближайший технический центр официального дилера Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 12.11.2018
    Вопрос: Добрый день! Существует какая либо отзывная компания по данному а/м.спасибо
    Ответ: Здравствуйте,Наталья,на указанный Вами VIN номер,нет отзывных кампаний. С уважением,отдел гарантии.
  • Сервис : 12.11.2018
    Вопрос: Хочу заменить масло. Подскажите какое масло рекомендуется для Nissan Juke 2013 года. 5W/30 5W/40 10W/30 10W/40 И какой масляный фильтр рекомендуется?
    Ответ: Здравствуйте Артем. Завод – изготовитель рекомендует использовать при замене, масло 5W30 или 5W40 и оригинальный масляный фильтр Nissan. C уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 12.11.2018
    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, есть ли какие сервисные кампании по моему автомобилю? Спасибо!
    Ответ: Здравствуйте,Марат,на указанный Вами VIN номер,нет сервисных кампаний. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 10.11.2018
    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, есть ли какие сервисные кампании по моему автомобилю? Спасибо!
    Ответ: Здравствуйте,Андрей, на автомобиль с указанным VIN номером есть, отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 10.11.2018
    Вопрос: Здравствуйте! Интересуют отзывные и сервисные кампании по моему автомобилю. Спасибо!
    Ответ: Здравствуйте,Андрей, на автомобиль с указанным VIN номером есть, отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 10.11.2018
    Вопрос: Добрый день! Естли какая либо отзывная компания по данному а/м.спасибо
    Ответ: Здравствуйте,Ольга, на автомобиль с указанным VIN номером есть, отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 09.11.2018
    Вопрос: Являюсь владельцем автомобиля June 2012гв.хотел уточнить по моему Vin моего автомобиля есть ли какие-то отзывы компании которые мной пройдены не были. Хочу быть уверен в автомобиле и безопасности водителя и пассажиров. Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Александр, на автомобиль с указанным VIN номером есть одна, открытая отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии
  • Гарантия : 09.11.2018
    Вопрос: Здравствуйте! Я недавно приобрёл c рук автомобиль NISSAN MURANO 2017 года выпуска пробег 14000 км. Прежний собственник утверждал что автомобиль на гарантии и дал мне квитанцию с приколотым чеком о прохождении ТО у официального диллера в городе УФА при этом сказал что сервисная книжка где-то затерялась и найти он её не смог. Я живу в Краснодаре. Настало время нового ТО + у меня загорается на панели ошибка ключа. Как узнать распространяются ли сервисные гарантии на мой автомобиль и если да то чем подтвердить это Диллеру от NISSAN Ключ Авто в г. Краснодар?
    Ответ: Здравствуйте, Вячеслав, Вам необходимо восстановить гарантийную книжку, для консультации, как это сделать, рекомендуем Вам обратится в Службу поддержки клиентов компании Nissan по телефону "горячей линии" 8-800-200-59-90 Сайт https://www.nissan.ru С Уважением, отдел гарантии
  • Гарантия : 06.11.2018
    Вопрос: Здравствуйте!Мною был куплен новый автомобиль Nissan Juke в 2015 году.Автомобиль отличный,яркий,одним словом нравится!В данный момент пробег 36.500 км.Так сказать новый автомобиль,бережная эксплуатация,прохождение ТО по регламенту у дилера.rnПричина моего обращение к вам,неисправность в моторномrnотсеке,отчетливо слышен шум не исправного подшипника со стороны АКПП.rnСкажите пожалуйста,куда мне обращаться с этой проблемой?rnВопрос:может ли это быть производственный недостаток?rnИ есть еще один нюанс,в нашем городе нет вашего дилера,и посещение автосалона становится затруднительным.Надеюсь на положительный результат.Заранее спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Алена, в первую очередь необходимо провести диагностику на СТО официального дилера Nissan, далее, по результатам диагностики можно будет сделать выводы, о наличии и причинах возникновения неисправности. Ознакомится со списком официальных дилеров и подобрать ближайший к Вам сервисный центр Вы можете на сайте www.nissan.ru. С Уважением, Бондаренко Дмитрий,отдел гарантии
NISSAN