Nissan

Поиск


Контакты

Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 73-000-73

Схема проезда

Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда

Последние вопросы

  • Гарантия : 18.11.2017
    Вопрос: Здравствуйте! Есть ли отзывные кампании на авто Nissna Tiida VIN 3N1FCAC11UK411955?
    Ответ: Здравствуйте, Василий, на указанный Вами VIN, есть открытая отзывная кампания по замене газогенератора подушки безопасности водителя. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии
  • Гарантия : 16.11.2017
    Вопрос: Здравствуйте! Есть ли отзывные компании на данный авто?
    Ответ: Здравствуйте,Марат, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. С Уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 16.11.2017
    Вопрос: Добрый день! Подскажите есть ли отзывные/сервисные компании на мой автомобиль Nissan Qashqai 1.6 CVT 2012 года
    Ответ: Здравствуйте Дмитрий, на автомобиль с указанным VIN номером есть одна,открытая отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением,отдел гарантии.
  • Сервис : 14.11.2017
    Вопрос: Машина ругается на ЭУР на приборе светится ошибка PS ошибку удалял работает нормально но через некоторое время появляется вновь.
    Ответ: Добрый день, Виктор! Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. С уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 14.11.2017
    Вопрос: Может я направляю запрос повторно. Не понял отправил ли я его вчера.подскажите есть ли сервисные компании к этой машинке. Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Виктор, на автомобиль с указанным VIN номером, активны две открытых отзывных кампании, первая связана с заменой реле коммутационного блока IPDM, в рамках второй кампании проверяется рулевое колесо. Для выполнения данных отзывных кампаний рекомендуем Вам обратиться к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
  • Гарантия : 09.11.2017
    Вопрос: Здравствуйте! Есть ли отзывные компании на данный авто? Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте,Сергей, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. С Уважением,отдел гарантии
  • Сервис : 07.10.2017
    Вопрос: Здравствуйте, Подскажите сколько будет стоить ТО-6 на Ниссан Тииду. И сколько будет стоить замена сайлентблоков (или подрамника) спереди?Сколько времени это займет?Если возможно сколько это будет стоить с учетом скидок?
    Ответ: Здравствуйте Евгений. Стоимость ТО – 6 составляет 24122 рубля (работа + запчасти), замена подрамника – работа 12000 рублей (с выполнением регулировки углов установки колес), стоимость самого подрамника – 14430 рублей. Все цены указаны с учетом скидок. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 06.10.2017
    Вопрос: Добрый день! Я вчера задавал вопрос на сайте: Добрый день. Я приобрел автомобиль Nissan Teana 2011 г.в. Несколько раз автомобиль обслуживался в вашем центре. Отправьте, пожалуйста, мне на почту историю обслуживания. Спасибо. И получил на почту такой ответ: Здравствуйте Виталий. Данная информация является конфиденциальной и может быть предоставлена только при личном обращении владельца автомобиля в наш технический центр. Я бы рад лично обратиться в ваш технический центр, но в данный момент проживаю в городе Тюмень. Автомобиль приобретен тут же. Могу документально подтвердить право владения автомобилем, отправив сканы любых документов, подтверждающих право собственности на данное ТС. А еще могли бы вы скинуть почту вашего сервиса? Общаться посредством этой формы очень неудобно)
    Ответ: Добрый день, Виталий! К сожалению предложенный Вами вариант не возможен. Общение происходит только через сайт. С уважение, отдел технической информации.
  • Сервис : 05.10.2017
    Вопрос: Добрый день. Я приобрел автомобиль Nissan Teana 2011 г.в. Несколько раз автомобиль обслуживался в вашем центре. Отправьте, пожалуйста, мне на почту историю обслуживания. Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Виталий. Данная информация является конфиденциальной и может быть предоставлена только при личном обращении владельца автомобиля в наш технический центр. C уважением, отдел технической информации.
  • Запчасти : 03.10.2017
    Вопрос: Добрый день. Автомобиль Nissan Liberty (2002 год выпуска). Подошло время замены масла в вариаторе. На данный момент залито Nissan CVT Fluid NS-1. Данное масло больше не выпускается, в связи с чем вопрос: какой аналог можно использовать? допускается ли при этом частичная замена или только полная?
    Ответ: Добрый день. Масло Nissan CVT Fluid NS-1 действительно снято с производства.Техотдел представительства NISSAN рекомендует использовать Genuine NISSAN CVT fluid NS-2. Допускается частичная замена. Отдел запасных частей NISSAN.
NISSAN