Nissan

Поиск


Контакты

Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 73-000-73

Схема проезда

Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда

Последние вопросы

  • Сервис : 18.01.2019
    Вопрос: Добрый день. автомобиль исправно эксплуатировался до установки автозапуска. после этого однажды автомобиль открылся с кнопки на ручке двери, но не завелся при нажатии кнопки старт стоп при этом педаль тормоза была очень тугой, при этом загорались все системы , работало радио, но двигатель молчал, при поднесении брелока к кнопке сатрт-стоп никакого эффекта не было. далее скинул клемму с акум-ра , накинул обратно через пару минут и авто завелось. этот случай повторился еще раз после чего обратился к дилеру, но диагност ничего не выявил , поменял реле и отпустил со словами что все будет теперь нормуль. через пару дней все повторилось , но уже фокус с скидыванием клеммы с акум-ра не помог, авто не заводилось. К дилеру привезли на эвакуаторе, диагност говорит что надо менять блок предохранителей подкапотный... но как то не уверенно. мне же кажется что намудрили с автозапуском... прошу помочь. Спасибо!
    Ответ: Здравствуйте Евгений. Ответить на Ваш вопрос возможно только после проведения диагностики в нашем техническом центре Ниссан, по переписке определить причину неисправности невозможно. C уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 15.01.2019
    Вопрос: Здравствуйте! Пол года назад приобрела Ниссан Террано. Некоторое время назад увидела ржавые подтеки на двери багажника. Если смотреть на номер то подтеки с правой стороны начинаются под накладкой(где замок). Распространяется на это гарантия или самостоятельно исправлять этот дефект?
    Ответ: Здравствуйте Зинаида,решение о гарантийности случая принимается только после осмотра вашего а/м,для осмотра Вам нужно записаться и подъехать к любому официальному дилеру Ниссан. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 11.01.2019
    Вопрос: Здравствуйте, меня интересует, имеются ли какие-нибудь открытые отзывные компании, связанные с обслуживанием/заменой CVT на автомобиль Nissan Juke SJNFBAF15U6111403. Я читал, что производится обновление программного обеспечения в блоке управления вариатором, а так же о программе Goodwiil, в рамках которой производится его полная замена. Симптомы проблемы - дёргания автомобиля при разгоне в диапазоне оборотов 2000 - 4000. Все необходимые ТО автомобиль проходит, никаких ошибок в результате всевозможных диагностик не фиксируется. Пробег 99 ткм.
    Ответ: Здравствуйте,Сергей,на автомобиль с указанным VIN номером есть, отзывная кампания,по перепрограммированию блока управления вариатором.Решение о применении программы "Goodwill" принимается индивидуально, и может быть как положительным,так и отрицательным. Рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ниссан, где проходил обслуживание Ваш автомобиль. С уважением,отдел гарантии.
  • Общее : 11.01.2019
    Вопрос: Здравствуйте! У меня ниссан х-треил 2018 года выпуска, вариатор,2,5 литра. Заметил, что иногда датчик температуры наружнего воздуха немного врет, например сейчас на улице -10, а он показывает -7. Скажите мог ли датчик замерзнуть и все время показывать одно и тоже значение и насколько допускается погрешность этого датчика? Вопрос 2: Влияет ли датчик температуры наружнего воздуха на работу климат-контроля, может ли из-за этого испортиться кондиционер( допустим на улице будет -7, а датчик покажет что +2 и кондиционер включит компрессор), почему при включении режима AUTO климат -контроля включается световой индикатор кондиционера, получается компрессор кондиционера крутится и зимой? Или я ошибаюсь? Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Андрей. Для ответа требуется VIN Вашего автомобиля. C уважением, отдел технической информации.
  • Общее : 07.01.2019
    Вопрос: Вечер добрый. подойдут ли лампы указанные ниже на Ниссан кашкай (2018) SE+ 2 литра. приобретал машинуу Вас 1 Комплект автомобильных светодиодных ламп H7-V8 2 Автомобильная светодиодная лампа W21/5W Atom Black 18s3 3 Автомобильная светодиодная лампа W5W-Atom 2s1
    Ответ: добрый день. На авто устанавливаются з/ч согласно штаной комплекатации. подойдут ли ваши лампы и будут ли они нормально работать у нас информации нет.
  • Общее : 05.01.2019
    Вопрос: Добрый день. Являюсь владельцем Nissan X-Trail T32 рестайл в комплектации LE TOP (максималка). Появился вопрос: есть ли в данной комплектации на рестайле омыватель задней камеры? Визуально определить не удается да и при засорении на камеру ничего не брызгает. Неужели в рестайле убрали форсунку омывателя задней камеры? На дорестайле она была.
    Ответ: Здравствуйте Владлен. Да, на обновленном Nissan X-TRAIL T32 нет функции омывания задней камеры. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 04.01.2019
    Вопрос: Добрый день! Прошу сообщить, почему стоимость ТО-1 на Nissan Terrano, 2.0, AWD, AT, 2017 г.в. на сайте nissan.ru для Вашего автосалона указана как 11 631, 43 руб., а фактически составляет 12 624 руб.?
    Ответ: Добрый день, Андрей! На сайте Ниссан указана ориентировочная стоимость ТО. С уважением, отдел технической информации.
  • Запчасти : 30.12.2018
    Вопрос: Необходимо левое зеркало заднего вида код по vin 96302-3UY1A , но в продаже его нет. В связи с этим вопрос возможна ли замена код 96302-JG475 или подскажите код возможной замены.
    Ответ: добрый день. замена 96302JG47A + крышка K6374EN001
  • Запчасти : 25.12.2018
    Вопрос: «Добрый день,на Ниссан Х-трейл Т-31 , 2008 г , обьем 2.5 какой моторчик печки по каталогу-оригинал?.И есть ли моторчики печки Российского производства? и какова их цена.Заранее благодарен
    Ответ: добрый день. мотор печки 31972 руб. в наличии. аналогов нет.
  • Запчасти : 25.12.2018
    Вопрос: «Добрый день,на Ниссан Х-трейл Т-31 , 2008 г , обьем 2.5 какой моторчик печки по каталогу-оригинал?.rnи есть ли моторчики печки Российского производства?r
    Ответ: добрый день. мотор печки 31972 руб. в наличии. аналогов нет.
NISSAN