Nissan

Поиск


Контакты

Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 73-000-73

Схема проезда

Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда

Последние вопросы

  • Гарантия : 18.01.2017
    Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, можете проверить мой автомобиль на открытые отзывные кампании? Заранее спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Андрей, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии
  • Гарантия : 18.01.2017
    Вопрос: Вопрос по поводу "скрип в задней подвеске",Был у официального дилера в Петрозаводске , сказали , что скрипят втулки стабилизатора , не гарантийная замена . Может конечно проблема и не в этом. Полную диагностику подвески не делали , покачали задницу при мне и сказали что втулки стабилизатора. Предлагают замену за свой счет .Отдавать заранее деньги , не зная точно в этом -ли проблема . Я понимаю когда машина имеет большой пробег , на моей в данный момент всего 17000 . Неужели за такой малый пробег резина так быстро изнашивается .
    Ответ: Здравствуйте, Андрей, К сожалению, по столь короткому описанию проблемы, не видя автомобиль, дать однозначный ответ о наличии неисправности, достаточно затруднительно. Также, не зная подробностей будет некорректно, дистанционно комментировать рекомендации сотрудников официального дилера, к которому вы обращались. Решение о наличии и причинах неисправности, может быть принято дилерским центром, только после выполнения диагностики автомобиля. В случае, если Вы не согласны с решением, или действиями официального дилера, у которого Вы обслуживались, Вы можете обратиться с этим вопросом в представительство Nissan в России. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
  • Сервис : 18.01.2017
    Вопрос: Автомобиль Nissan Altima 2.5 2002, QR25DE, (аналоги Nissan Teana j31, Nissam maxima A34, Nissan X-Trail T30) 1.При включении габаритов или ближнего света, на холостых, обороты сильно понижаются, как будто много включено приборов, т.е. как будто все, после выключения резко подскакивают и даже выше. В чем может быть дело? Возможно это регулятор напряжения? 2. Возможно-ли сделать адаптацию АКПП, RE4F04B?
    Ответ: Здравствуйте. Наш технический центр является официальным дилером Ниссан в России, поэтому не располагает информацией по автомобилям, поставляемым на американский рынок. Обратитесь в сервис специализирующийся на диагностике и ремонту таких автомобилей. C уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 17.01.2017
    Вопрос: Здравствуйте! С помощью поиска я нашел отзывную компанию по автомобилю как у меня по замене датчиков распределительного вала и коленчатого вала! Я обращаюсь в диллерство Ниссан, а они не могут мой VIN авторизовать! Якобы он не верный (не существует такого) Как такое может быть? это уход от выполнения обязательств? или т.к. мой автомобиль собран на заводе в Японии на настоящем концерне Ниссан, то в России он не настоящий?
    Ответ: Здравствуйте, Максим, К сожалению, так как мы не обладаем информацией по автомобилям поставляемым на американский рынок, мы не имеем возможности проверять а/м неевропейского региона на наличие отзывных кампаний. По этой причине, дать Вам какой-либо ответ, не представляется возможным. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
  • Общее : 17.01.2017
    Вопрос: 1.При включении габаритов или ближнего света, на холостых, обороты сильно понижаются, как будто много включено приборов, т.е. как будто все, после выключения резко подскакивают и даже выше. В чем может быть дело? Возможно это регулятор напряжения? 2. Возможно-ли сделать адаптацию АКПП RE4F04B?
    Ответ: Здравствуйте. К сожалению, так как мы не обладаем информацией по Вашему автомобилю, дать Вам какой-либо ответ, не представляется возможным. C уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 16.01.2017
    Вопрос: здравствуйте. у меня ниссан икстрейл 15.01.17 ездил на 4 то в ниссан клуб лицензия на обслуживание автомобилей ниссан у них есть . в ходе диогностики ходовой было выявлено течь задних амортизаторов ,и передние амортизаторы тоже уже стали потеть пробег у а м 51500 км гарантия заканчивается в апреле месяце . могу ли я обратится к официальным дилерам на замену по гарантии.
    Ответ: Здравствуйте, Денис, на амортизаторы подвески распространяются общие гарантийные обязательства Ниссан. В случае, если неисправность была вызвана производственным дефектом, замена выполняется в рамках гарантийного ремонта. При наличии неисправности, определение наличия дефекта и гарантийности случая, производится только после проведения диагностики автомобиля у официального дилера Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
  • Гарантия : 16.01.2017
    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста попадает ли мой авто под отзывную компанию?
    Ответ: Здравствуйте Валерий, На указанный Вами VIN, есть одна, открытая отзывная кампания, по проверке газогенератора подушки безопасности переднего пассажира. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
  • Гарантия : 16.01.2017
    Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, можете проверить мой автомобиль на открытые отзывные кампании? Заранее спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Валерий, На указанный Вами VIN, есть одна, открытая отзывная кампания, по проверке газогенератора подушки безопасности переднего пассажира. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
  • Гарантия : 16.01.2017
    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста попадает ли мой авто под отзывную компанию ?SJNFBAJ10U1368899
    Ответ: Здравствуйте Роман, На указанный Вами VIN, есть одна, открытая отзывная кампания, связанная с доработкой крышки корпуса рулевого механизма. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
  • Сервис : 15.01.2017
    Вопрос: Добрый день! Утерян код для аудиосистемы на ниссан тииду, которая заблокировалась после снятия аккумулятора. Автомобиль 2008 года. Приобретался в Major в 2009 году. Слышала, что у вас сохраняется в базе код на аудиосистему. Прошу прислать. Заранее благодарна.
    Ответ: Здравствуйте Татьяна. В нашей базе данных нет информации по коду Вашей магнитолы, для заказа кода магнитолы, необходимо предоставить автомобиль в ближайший технический центр официального дилера Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
NISSAN