Nissan

Поиск


Контакты

Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 73-000-73

Схема проезда

Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда

Вопросы категории Гарантия

  • Гарантия : 15.01.2019
    Вопрос: Здравствуйте! Пол года назад приобрела Ниссан Террано. Некоторое время назад увидела ржавые подтеки на двери багажника. Если смотреть на номер то подтеки с правой стороны начинаются под накладкой(где замок). Распространяется на это гарантия или самостоятельно исправлять этот дефект?
    Ответ: Здравствуйте Зинаида,решение о гарантийности случая принимается только после осмотра вашего а/м,для осмотра Вам нужно записаться и подъехать к любому официальному дилеру Ниссан. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 11.01.2019
    Вопрос: Здравствуйте, меня интересует, имеются ли какие-нибудь открытые отзывные компании, связанные с обслуживанием/заменой CVT на автомобиль Nissan Juke SJNFBAF15U6111403. Я читал, что производится обновление программного обеспечения в блоке управления вариатором, а так же о программе Goodwiil, в рамках которой производится его полная замена. Симптомы проблемы - дёргания автомобиля при разгоне в диапазоне оборотов 2000 - 4000. Все необходимые ТО автомобиль проходит, никаких ошибок в результате всевозможных диагностик не фиксируется. Пробег 99 ткм.
    Ответ: Здравствуйте,Сергей,на автомобиль с указанным VIN номером есть, отзывная кампания,по перепрограммированию блока управления вариатором.Решение о применении программы "Goodwill" принимается индивидуально, и может быть как положительным,так и отрицательным. Рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ниссан, где проходил обслуживание Ваш автомобиль. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 21.12.2018
    Вопрос: Как узнать об открытых сервисных кампаниях
    Ответ: Здравствуйте, Владимир, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии
  • Гарантия : 09.12.2018
    Вопрос: Официальный дилер Nissan в Самара даигностировал проблемы. требующие замены коробки скоростей. Пробег составляет 48 тыс. км. Есть ли моя машина в отзывных, как получить бесплатную замену коробки, вышедшей из строя ранее своего ресурсного срока?
    Ответ: Здравствуйте Владимир,на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. Рекомендуем Вам, для определения объективной возможности применения программы "Доброй воли" производителя (осуществляется официальным дилером по своему усмотрению, с возможностью компенсации части расходов, связанных с ремонтом Вашего автомобиля), обратиться к официальному дилеру, у которого обслуживался Ваш автомобиль. Решение, в каждом случае, принимается индивидуально, и может быть как положительным, так и отрицательным. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии
  • Гарантия : 29.11.2018
    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, есть ли какие сервисные кампании по моему автомобилю? Спасибо!
    Ответ: Здравствуйте,Андрей,на автомобиль с указанным VIN номером есть отзывная кампания, по замене газогенератора подушки безопасности пассажира. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 29.11.2018
    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, есть ли какие сервисные кампании по моему автомобилю? Спасибо!
    Ответ: Здравствуйте,Андрей,на автомобиль с указанным VIN номером есть отзывная кампания, по замене газогенератора подушки безопасности пассажира. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 28.11.2018
    Вопрос: Добрый день. Есть ли какая-нибудь отзывная на данное авто?
    Ответ: Здравствуйте,Марат,на указанный Вами VIN номер,нет отзывных кампаний. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 28.11.2018
    Вопрос: Добрый день. Есть ли какая-нибудь отзывная на данное авто?
    Ответ: Здравствуйте,Евгений,на указанный Вами VIN номер, нет отзывных кампаний. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 28.11.2018
    Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли отзывные компании по автомобилю.
    Ответ: Здравствуйте,Ольга,на указанный Вами VIN номер, нет отзывных кампаний. С уважением,отдел гарантии.
  • Гарантия : 27.11.2018
    Вопрос: ДОбрый день. Машина кашкай J11. куплена доп гарантия в Вашей фирме на 2 года major plus. Подскажите пож-та на вентилятор отопителя распространяется. Шумит при работе, листвы в крыльчатке нет
    Ответ: Здравствуйте Евгений, электромотор вентилятора отопителя салона, не покрывается договором, программы Major Plus. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдела гарантии
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 372 следующая →
NISSAN