MAJOR NISSAN МКАД 18 +7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ +7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ +7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ +7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ +7 (495) 153-50-08
MAJOR NISSAN МКАД 18
г. Москва,  МКАД 18
+7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ
г. Москва,  МКАД 47 км
+7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ
г. Москва,  1-я Магистральная,  13
+7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ
г. Москва,  Цветочный проезд,  6
+7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ
г. Москва,  Новорижское ш.,  9 км от МКАД
+7 (495) 153-50-08
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Заказать звонок
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

Nissan Assistance

Позвоните

8 800 200 59 90

+7 495 587 99 11 (для звонков за пределами РФ)

Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно... и абсолютно бесплатно!

*Служба помощи на дорогах

Достаточно одного звонка

Если произошла поломка или дорожно-транспортное происшествие, служба технической помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE всегда придет на помощь.К вам будут оперативно направлены наши специалисты. Сотрудники службы технической помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь. Если устранить проблемы на месте не удастся, сотрудники службы доставят вас и ваш автомобиль к ближайшему дилеру Nissan, где о нем позаботятся профессионалы.

Территория действия программы

Программа NISSAN ASSISTANCE действует во всех городах России, где представлены авторизованные дилерские центры Nissan. Бесплатная транспортировка осуществляется в пределах 200 км от места поломки до официального дилерского центра Nissan. Так же услуга действует на территории стран Казахстана, Беларуси и стран Европейского союза: Андорра, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (за исключением заморских территорий), Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Лихтенштейн, Латвия, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Соединенное Королевство, Ватикан.

Позвоните:

8-800-200-59-90

+7-495-587-99-11 (для звонков за пределами РФ)

Программа включает следующие виды услуг:

  • Техническая и информационная поддержка (экстренный звонок и услуги на месте ДТП);
  • Юридическая консультация при ДТП;
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Nissan
  • Техническая помощь на месте поломки:

- Подвоз топлива (при условии оплаты стоимости топлива владельцем);
- Замена колеса
- Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания при разряженной АКБ;
- Разблокировка дверей автомобиля (при наличии регистрационных документов на автомобиль)

И это еще не все...

Если выяснится, что ваш автомобиль невозможно  отремонтировать в тот же день, то программа предусматривает следующие
дополнительные услуги на выбор:

  • Услуга такси до 200 км либо билет на поезд или билет эконом-класса на самолет, если дорога на поезде занимает более 8 часов.
  • Подменный автомобиль* на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (при этом максимальный срок предоставления автомобиля 3 календарных дня, с возможным увеличением до 5 календарных дней, если включаются выходные).
  • Размещение в трёхзвёздочной гостинице на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (максимальный срок размещения – 3 рабочих дня и только в том случае, если расстояние до постоянного места проживания клиента составляет более 50 км).

Программа помощи на дорогах для лояльных клиентов Nissan

Для автомобилей Nissan старше 2-х лет +1 год Nissan Assistance

Пройдите регламентное техническое обслуживание у официального дилера Nissan или примите участие в любой из сезонных акций, а также в кампании
по масляному сервису и получите право бесплатно воспользоваться Программой NISSAN ASSISTANCE в течение следующих 12 месяцев с момента вашего обращения!

В случае какой-либо неприятности в пути — ДТП, поломка, разрядившийся аккумулятор и т. п. — вы получите помощь от компании Nissan.

Действие программы продлевается на аналогичный срок при каждом последующем обращении в официальный дилерский центр Nissan.

Что делать в случае поломки или дорожно-транспортного происшествия?

1. Сохраняйте спокойствие и аккуратно остановите автомобиль.
2. Выставите знак аварийной остановки и наденьте светоотражающий жилет.
3. Убедитесь, что окружающие (пассажиры, прохожие и др.) находятся в безопасности и им ничто не угрожает.
4. При необходимости позвоните в экстренные службы.
5. Подготовьте информацию об автомобиле (VIN (идентификационный номер транспортного средства) и регистрационный номер).
6. Позвоните в службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance.
7. Подтвердите местоположение вашего автомобиля (указав, по возможности, ближайший перекресток).
8. Подробно опишите проблему и оставьте свой номер телефона.

* Зависит от наличия автомобиля в том регионе, где произошла поломка.