Nissan
Заказать обратный звонок

Поиск


Контакты

Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 73-000-73

Схема проезда
Major Nissan МКАД 47 км

МКАД, 47 км
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда
Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда

Последние вопросы

  • Сервис : 21.01.2020
    Вопрос: Здравствуйте!rnАвтомобиль Ниссан Кашкай, двигатель 2,0, VIN:Z8NFBNJ11ES037927.rnВопросы: rn1. Сообщите, пожалуйста, марку охлаждающей жидкости для двигателя этого автомобиля.rn2. Возможно ли доливать (смешивать) антифриз L248 Premix (зеленого цвета), с антифризом синего цвета, которым заправлена система охлаждения этого автомобиля
    Ответ: Добрый День Андрей. На производстве автомобили заправляют охлаждающей жидкостью NISSAN синего цвета (антифриз длительного срока службы),в запчасти поставляется антифриз L248 Premix (зеленого цвета) которую можно доливать для корректировки уровня. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 19.01.2020
    Вопрос: Добрый день! Я имею ввиду официальный дилер может поменять и перепрошить? Забить конфигурацию моего авто. Есть же программа. Головное устройство имеется от x-trail 2015г.
    Ответ: Александр добрый день. Перед заменой магнитолы снимается конфигурация с магнитолы и заливается в новую такую же.никаких специальных программ нет и никак не перепрошивается. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 19.01.2020
    Вопрос: Возможно ли заменить штатное, кнопочное головное устройство на Nissan connect 3? Авто Nissan x-trail t32 2016.
    Ответ: Александр добрый день. Заменить одну магнитолу на другую на Nissan Х-trail t32 невозможно.так как данные прописываются в конфигурацию машины.Возможно поставить только неоригинальную магнитолу,с возможностью подключения камер и навигации. C уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 16.01.2020
    Вопрос: Добрый день, какая имеется гарантия на оригинальную деталь купленную в интернет-магазине, но при этом установленную в официальном сервисном центре Ниссан? В случае ее поломки, кто должен возместить ее покупную стоимость или замену?
    Ответ: Здравствуйте Константин.Гарантия на деталь купленную у неофициального дилера (в интернет-магазине)указывается на сайте магазина.В случае брака нужно обращаться в магазин который произвел продажу. Инженер отдела гарантии.
  • Гарантия : 13.01.2020
    Вопрос: Добрый вечер. Попадает ли мой авто под отзывную, сервисную компанию?
    Ответ: Здравствуйте Денис. На Ваш автомобиль открыты кампании по замене газогенераторов подушек безопасности пассажира и водителя. Для выполнения кампаний,вы можете обратиться к ближайшему дилеру Ниссан. С уважением отдел гарантии.
  • Гарантия : 13.01.2020
    Вопрос: Добрый вечер. Попадает ли мой авто под отзывную, сервисную компанию?
    Ответ: Здравствуйте Денис. На Ваш автомобиль открыты кампании по замене газогенераторов подушек безопасности пассажира и водителя. Для выполнения кампаний,вы можете обратиться к ближайшему дилеру Ниссан. С уважением отдел гарантии.
  • Гарантия : 12.01.2020
    Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста при приобретении автомобиля Nissan Pathfinder R52 в 2016 году сохраняется ли гарантия при своевременном прохождении ТО-3 (09.07.2019)? Какие существуют постгарантийные программы Ниссан в моем случае? Действуют ли в отношении данного автомобиля отзывные, сервисные кампании ? С уважением Сергей
    Ответ: Здравствуйте Сергей, на указанный Вами VIN номер, открытых отзывных кампаний нет, заводская гарантия на данный а/м закончилась 30/03/2019. Для клиентов NISSAN существует договор постгарантийного обслуживания NISSAN SERVICE 3+, но для Вашего автомобиля заключение договора невозможно, так как оформление договора осуществляется только в период действия заводской гарантии. При прохождении ТО на станции официального дилера, для Вас будет действовать программа поддержки лояльных клиентов сервиса,которая позволяет пользоваться услугами технической помощи на дорогах Nissan Assistance, данная программа действует в течении года с момента обслуживания автомобиля. С уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
  • Гарантия : 30.12.2019
    Вопрос: Добрый день. Подскажите если какие нибудь отзывные или сервисные кампании
    Ответ: Здравствуйте,Олег,на указанный Вами VIN номер,нет отзывных и сервисных кампаний. С уважением,отдел гарантии.
  • Запчасти : 28.12.2019
    Вопрос: У меня на икс треле клинет каробку что это может быть
    Ответ: Добрый день! Причиной заклинивания могут быль различные механические повреждения трансмиссии. Для точного определения неисправности необходимо проведение диагностики. С уважение, отдел технической информации.
  • Сервис : 24.12.2019
    Вопрос: Здравствуйте! Очень нужно ваше мнение по такому вопросу. Машина икс-трейл Т30. При нажатии педали газа в пол, дроссель открывается не полностью - максимум процентов на 30%. Ошибок нет, датчики педали показывают полное нажатие на педаль, датчики дросселя показывают напряжение около 3В (при норме 4-4,5В). Пробовали менять заслонку - всё по-прежнему. Проблема с ЭБУ?
    Ответ: Добрый день! Однозначно утверждать, что это блок управления нельзя. Рекомендую Вам записаться на диагностику к ОД, по результатам диагностики провести ремонт С уважением, отдел технической информации.
NISSAN