Nissan
Заказать обратный звонок

Major Nissan МКАД 47

+7 (495) 126-35-26

Major Nissan Цветочный

+7 (495) 153-55-25

Major Nissan Волоколамский

+7 (495) 153-51-91

Major Nissan Новорижский

+7 (495) 153-50-08

Major Nissan МКАД 18

+7 (495) 161-67-56

Поиск


Контакты

Major Nissan МКАД 47 км

МКАД, 47 км
Тел.: +7 (495) 153-55-52

Схема проезда
Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 153-51-91

Схема проезда
Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 153-50-08

Схема проезда
Major Nissan Цветочный

Цветочный проезд, 6
Тел.: +7 (495) 153-55-25

Схема проезда
Major Nissan МКАД 18

МКАД 18 км
Тел.: +7 (495) 161-67-56

Схема проезда

Последние вопросы

  • Гарантия : 21.06.2021
    Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли отзывная компания на мой автомобиль. Аккумулятор после 1,5 лет работы начал разряжаться. Такого не должно быть у практически нового авто. Срок работы аккумулятор без проблем должен быть как минимум 5 лет. При ТО никаких проблем не выявлялось.
    Ответ: Здравствуйте Михаил.На Ваш автомобиль отзывных кампаний нет.Срок гарантии на аккумулятор составляет 3 года или 100тыс км,что наступит ранее.Для проведения диагностики обратитесь пожалуйста к официальному дилеру Ниссан. Инженер отдела гарантии.
  • Гарантия : 13.06.2021
    Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли отзывная компания на мой автомобиль. SJNFAAJ10U2681092.
    Ответ: Здравствуйте, Артём. Открытые отзывные кампании на автомобиль с указанным VIN номером, отсутствуют. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 12.06.2021
    Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли отзывная компания на мой автомобиль.
    Ответ: Здравствуйте, Артём, проверка автомобиля на наличие открытых отзывных кампаний осуществляется по VIN номеру, внесите данную информацию в соответствующее поле запроса при отправке вопроса на сайте. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 10.06.2021
    Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли отзывная компания на мой автомобиль.
    Ответ: Здравствуйте,Екатерина. Отзывных кампаний на автомобиль с указанным VIN номером, нет. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 01.06.2021
    Вопрос: Здравствуйте,действует ли еще отзывная компания по замене горловины топливного бака
    Ответ: Добрый день. На Вашем а/м требуется выполнить 2 отзывные кампании: 1.Замена патрубка заливной горловины топливной системы; 2.Замена подушки безопасности переднего пассажира. Для выполнения кампаний необходимо обратиться к официальному дилеру Ниссан. С уважением, Менеджер отдела гарантии
  • Гарантия : 31.05.2021
    Вопрос: оброго времени суток! Появилась проблема с вариатором , CVT, 1.6 Juke 2012 г. Участвует ли мой автомобиль в отзывной компании!? Возможна ли замена вариатора по программе Good will (добрая воля)? Заранее спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Эльвира. Открытых отзывных кампаний на автомобиль с указанным VIN номером, нет. Замена вариатора в рамках "Доброй воли", для автомобиля с таким возрастом, невозможна. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 31.05.2021
    Вопрос: оброго времени суток! Появилась проблема с вариатором , CVT, 1.6 Juke 2012 г. Участвует ли мой автомобиль в отзывной компании!? Возможна ли замена вариатора по программе Good will (добрая воля)? Заранее спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Эльвира. Открытых отзывных кампаний на автомобиль с указанным VIN номером, нет. Замена вариатора в рамках "Доброй воли", для автомобиля с таким возрастом, невозможна. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 30.05.2021
    Вопрос: Доброго времени суток! Появились проблемы с коробкой передач, CVT, 1.6 Juke. Участвует ли мой автомобиль в отзывной компании!? Возможна ли замена вариатора по программе Good will (добрая воля)? Заранее спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Эльвира. Открытых отзывных кампаний на автомобиль с указанным VIN номером, нет. Замена вариатора в рамках "Доброй воли", для автомобиля с таким возрастом, невозможна. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 30.05.2021
    Вопрос: Доброго времени суток! Появились проблемы с коробкой передач, CVT, 1.6 Juke. Участвует ли мой автомобиль в отзывной компании!? Заранее спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Эльвира. Вы указали не правильный VIN номер автомобиля,он состоит из 17 символов. Инженер отдела гарантии.
  • Запчасти : 30.05.2021
    Вопрос: Добрый день ! Приобрела Ниссан Х-трейл у Вас в 2018 , обслуживалась без никаких проблем . 12.02.2021 произошло ДТП , по сегодняшний день спустя 4 месяца не могу получить соответствующие детали для ремонта ( в кузовном отделе ссылаются на то , что склад Ниссан переезжает и не могут найти детали . Я бы хотела знать сколько ещё надо ждать что бы получить соответствующую услугу ?
    Ответ: Добрый день. В нашей базе заказов на данный авто не обнаружено. Мы можем отследить и запросить сроки только по своим заказам. Отдел запасных частей NISSAN MAJOR-AUTO
NISSAN