Nissan
Заказать обратный звонок

Major Nissan Волоколамский

+7 (495) 73-000-73

Major Nissan Цветочный

+7 (495) 234-40-21

Major Nissan МКАД 47

+7 (495) 737-43-33

Major Nissan Новорижский

+7 (495) 229-99-33

Поиск


Контакты

Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 73-000-73

Схема проезда
Major Nissan МКАД 47 км

МКАД, 47 км
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда
Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда

Последние вопросы

  • Общее : 06.08.2020
    Вопрос: Не закрывается и не открывается окно пассажира
    Ответ: Добрый день Ольга, Для определения неисправности Вам необходимо произвести диагностику и по результату провести ремонт В любом случае рекомендую Вам обратиться к нам в сервис для проведения диагностики. Наш квалифицированный персонал поможет выявить неисправность и устранить проблему. телефон для записи 84957300073. C уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 06.08.2020
    Вопрос: Я купил видимо через компанию 31.07.2020г., гарантии распространяются?
    Ответ: Сергей, для корректного ответа на этот вопрос, Вам лучше со всеми документами на машину подъехать к ближайшему официальному дилеру.(Для Вас важно проверить корректно ли оформлена Гарантийная книжка и есть ли она, ПТС позволит определить коректность внесённой даты начала гарантии) Сам факт начала истечения гарантийного срока зарегистрирован 21/05/2020 С уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 06.08.2020
    Вопрос: добрый день, приобрел Кашкай 2020 ЕS яндекс, сейчас пробег 550км., vin.Z8NFBAJ11ES101995, автомобиль на гарантии? нет отзывных компаний?
    Ответ: Добрый день, Сергей. Дата продажи автомобиля с VIN Z8NFBAJ11ES101995 -21/05/2020 Открытых отзывных кампаний на этот а/м нет. С уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 06.08.2020
    Вопрос: Добрый день. Есть отзывные компании по вин авто?
    Ответ: Добрый день, Виталий. На Ваш автомобиль открыта кампания по проверке электропроводки. Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Ниссан для её проведения. Записаться к нам можно по тел 730-00-73 С уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 05.08.2020
    Вопрос: Добрый день! по данному автомобилю есть отзывные кампании?
    Ответ: Добрый день, Андрей. Для Вашего автомобиля нет открытых отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.
  • Гарантия : 01.08.2020
    Вопрос: Здравствуйте, попадает ли мой автомобиль под отзывные компании?
    Ответ: Здравствуйте,Алексей,на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных и сервисных кампаний. С уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 30.07.2020
    Вопрос: Приобрел автомобиль nissan xtrail 2015 года. хотелось бы узнать были ли у него отзывные компании?
    Ответ: Здравствуйте, Хай, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных и сервисных кампаний. С Уважением, отдел гарантии.
  • Сервис : 30.07.2020
    Вопрос: Здравствуйте. Встанет ли мкпп от примеры с двигателем ga16 на двигатель альмера н16 qg16. И какие переделки нужны.кроме того что стартеры с разных сторон
    Ответ: Здравствуйте Евгений. МКПП даннЫх автомобилей разные по конструкции и креплению и не взаимозаменяемы. C уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 24.07.2020
    Вопрос: Здравствуйте, была ли отрывная компания по моему автомобилю? Спасибо
    Ответ: Здравствуйте, Марина, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных и сервисных кампаний. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 21.07.2020
    Вопрос: Подскажите, есть ли отзывные компании на мой автомобиль
    Ответ: Добрый день. На Вашем а/м открыта одна отзывная кампания по ремонту электропроводки. Рекомендуем обратиться в дилерский центр Ниссан. С уважением, Менеджер отдела гарантии.
NISSAN