Nissan
Заказать обратный звонок

Major Nissan Цветочный

+7 (495) 153-55-25

Major Nissan МКАД 18

+7 (495) 161-67-56

Major Nissan МКАД 47

+7 (495) 153-55-52

Major Nissan Новорижский

+7 (495) 153-50-08

Major Nissan МКАД 47

+7 (495) 153-55-52

Поиск


Контакты

Major Nissan Цветочный

Цветочный проезд, 6
Тел.: +7 (495) 153-55-25

Схема проезда
Major Nissan МКАД 18

МКАД 18 км
Тел.: +7 (495) 161-67-56

Схема проезда
Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 153-51-91

Схема проезда
Major Nissan МКАД 47 км

МКАД, 47 км
Тел.: +7 (495) 153-55-52

Схема проезда
Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 153-50-08

Схема проезда

Последние вопросы

  • Сервис : 28.12.2021
    Вопрос: Добрый день! После снятия-установки аккумулятора, штатная магнитола запросила код. Ниссан Кашкай J10 2012 года. К сожалению нигде код я не нашел. Буду признателен за помощь.
    Ответ: Здравствуйте Максим. В нашей базе данных нет информации по Вашему автомобилю, для заказа кода магнитолы, необходимо предоставить автомобиль в ближайший технический центр официального дилера Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
  • Общее : 25.12.2021
    Вопрос: Здравствуйте! На ниссан Террано 2017 года объём двигателя 2,0. Установленная цепь или ременьГРМ
    Ответ: Здравствуйте Юрий. На автомобиле Ниссан Террано D10 с двигателем 2.0 (F4R) установлен ремень привода ГРМ, по регламенту ТО требующая замена каждые 60000 км. C уважением, отдел технической информации.
  • Гарантия : 15.12.2021
    Вопрос: Что делают по отзывной по кан шине? После прохождения этой отзывной, на машине возникли многочисленные ошибки. Теперь ремонт за мой счёт?
    Ответ: Здравствуйте, Олег, в рамках отзывной кампании по ремонту электрической проводки некоторых автомобилей, производится доработка определенных разъемов сети CAN. Для определения причин возникновения многочисленных кодов ошибок на Вашем автомобиле, рекомендуем обратиться к официальному дилеру производившему выполнение данной отзывной кампании. В случае выявления фактов проведения некачественного ремонта, ответственность за устранение лежит на дилере. В случае если возникновение неисправности не связано с выполнением отзывной, ремонт производится на платной основе. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 14.12.2021
    Вопрос: Проходил недавно отзывную по кан шине х трейл т32. Через месяц появились типичные ошибки по кан шине. Итог, ремонт кан шины за свой счёт. Вопрос: какие работы входят в отзывную по кан шине.
    Ответ: Здравствуйте, Олег, Для ответа на Ваш вопрос, потребуется VIN номер автомобиля о котором идет речь. Укажите его пожалуйста в соответствующем поле сообщения. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 14.12.2021
    Вопрос: Автомобиль Nissan X-Trail.2015 г.Попадает ли он под компанию по по замене CAN шины.
    Ответ: Добрый день,Алексей. На данном а/м нет отзывных кампаний. С уважением, Менеджер отдела гарантии.
  • Гарантия : 01.12.2021
    Вопрос: Добрый день! Машина на гарантии. При то дефектов не выявлено. За прошлый год Ниссан поддержка заводила а/м 7 раз. За ноябрь 2021 года 3 раза. Каков мой порядок действий
    Ответ: Здравствуйте Галина. Ждем Вас завтра 02,12,2021 года, для проведения диагностических работ по данной проблеме. Вы записаны на станцию официального дилера Ниссан, Мajor Auto (Новорижское ш 9км), в 9-00. Инженер отдела гарантии.
  • Запчасти : 20.11.2021
    Вопрос: Здравствуйте. Нужен блок ЭУР 551.3763-09 версия 11604, на datsun mi do. У вас есть? Если нет, подскажите, где можно найти?
    Ответ: Добрый день, Дмитрий! Отдельно блок не поставляется только в сборе с ЭУР. В наличии нет и когда будет не известно. Проблема с комплектующими на заводе. С уважением, отдел запасных частей.
  • Гарантия : 20.11.2021
    Вопрос: Добрый день. Снимут ли машину с гарантии , если самому установить птф? И возможно ли со своими птф приехать к диллеру , для последующей их установки.
    Ответ: Добрый день Александр. Автомобиль с гарантии не снимается, но при возникновении неисправности связанной с данной установкой , в гарантийном ремонте может быть отказано. По поводу установки своих з/ч обратитесь пожалуйста по тел. к ближайшему официальному дилеру Ниссан. Инженер отдела гарантии.
  • Запчасти : 20.11.2021
    Вопрос: Добрый день. Интересуют птф на Ниссан Кашкай 2021 г.в. цена и сроки поставки?
    Ответ: Добрый день. Для подбора запасных частей необходим VIN автомобиля. Программа подбирает запчасти согласно штатной комплектации завода изготовителя. С ув ОЗЧ NISSAN MAJOR-AUTO
  • Общее : 17.11.2021
    Вопрос: Здравствуйте. Можно ли получить информацию по Vin номеру, когда машина проходила ТО у диллера?
    Ответ: Добрый вечер Руслан. Машина с указанным VIN номером не обслуживалась у нас в компании. C уважением, отдел технической информации.
NISSAN