-
Вопрос: Добрый день. После замены подрулевого шлейфа перестал работать круиз контроль, кнопка ограничителя скорости работает. Вопрос, при замене, нужно ли было прописывать в шлейфе круиз контроль или нет и какая может быть причина? Машина Ниссан джук 2011 года. 1.6, передний привод, вариатор.
Ответ: Здравствуйте Карина.
После замены подрулевого шлейфа, прописывать ничего не надо. но почему не работает,требуется произвести диагностику и выяснить причину.для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 8 495 73-000-73. C уважением, отдел технической информации.
-
Вопрос: Здравствуйте, я обладатель автомобиля. Nissan terrano 2017г.в. на АКПП, ОТТС RU E-RU.MT02.00310.P2, разрешается ли производителем данному автомобилю буксировка прицепа до 750 кг? Не скажется ли это на АКПП? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Алексей.
Буксировка прицепа допускается для данного автомобиля. Но с соблюдением правил описанных в руководстве по эксплуатации к автомобилю. см.пункты 3.25 и 6.10
Буксировка прицепа относится к тяжёлым условиям эксплуатации поэтому прохождение ТО нужно проходить чаще(7.500км),замену масел и жидкостей. C уважением, отдел технической информации.
-
Вопрос: Можно ли применять моторное масло nissan 5w30 A5/B5 для xtrail t30 2.2 дизель 2005г. выпуска
Ответ: Здравствуйте Владимир.
Рекомендуемое моторное масло Ниссан для дизельного двигателя YD22DDTi с фильтром DPF и без фильтра DPF;
With DPF engine: Genuine NISSAN engine oil ACEA C3 LOW ASH 5W-30 HTHS3.5
Without DPF engine: Genuine NISSAN engine oil 5W-30 API CF-4.ACEA B1, B3, B4, B5
C уважением, отдел технической информации.
-
Вопрос:
Уважаемый Константин Максимович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По Вашему вопросу хотим сообщить, что в нашей компании отсутствует информация о прохождении технического обслуживания/ремонтных работах на автомобиле. Данная информация содержится только в базе данных организации, где данное техническое обслуживание проводилось.
Информацию о ремонтных работах, которые проводились на Вашем автомобиле может предоставить только тот официальный дилерский центр Ниссан, который проводил данные работы.
Добрый день. Хотелось уточнить информацию об автомобиле. Производилась ли замена вариатора и менялась ли прошивка вариатора на момент обслуживания авто в вашем сервисе?
Ответ: Здравствуйте Константин.
Согласно Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, экземпляры заказ-нарядов выдаются клиенту и предоставляются последним при получении автомобиля после проведенных работ, а так же в «Гарантийной книжке» простовляетя информация по каждому выполненному периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Для получения запрашиваемой Вами информации рекомендует Вам обратиться к предыдущему собственнику автомобиля. C уважением, отдел технической информации.
-
Вопрос:
Уважаемый Константин Максимович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По Вашему вопросу хотим сообщить, что в нашей компании отсутствует информация о прохождении технического обслуживания/ремонтных работах на автомобиле. Данная информация содержится только в базе данных организации, где данное техническое обслуживание проводилось.
Информацию о ремонтных работах, которые проводились на Вашем автомобиле может предоставить только тот официальный дилерский центр Ниссан, который проводил данные работы.
Добрый день. Хотелось уточнить информацию об автомобиле. Производилась ли замена вариатора и менялась ли прошивка вариатора на момент обслуживания авто в вашем сервисе?
Ответ: Здравствуйте Константин.
Согласно Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, экземпляры заказ-нарядов выдаются клиенту и предоставляются последним при получении автомобиля после проведенных работ, а так же в «Гарантийной книжке» простовляетя информация по каждому выполненному периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Для получения запрашиваемой Вами информации рекомендует Вам обратиться к предыдущему собственнику автомобиля. C уважением, отдел технической информации.
-
Вопрос: Добрый день! Приобрел автомобиль Nissan Terrano 2017 года выпуска. По истории гарантийной книжки этот аатомобиль обслуживался только в вашем сервисном центре. Последнее ТО на пробеге 103656 км выполнено 02.07.21 г. Если можно, вышлите пожалуйста на электронную почту всю историю по з/н по обслуживанию автомобиля Nissan Terrano 2017 года VIN: Z8NHSNHGN59426287. Больше всего меня интересует, когда производили замену комплекта ГРМ? В нашем сервисе вскрыли защитный кожух ремня ГРМ и сказали, что визуально он недавно менялся! Я нахожусь в Омске и приехать к вам, к сожалению не могу. Заранее спасибо!
Ответ: Добрый день Александр.
Информацию по обслуживанию автомобилей мы не предоставляем. Соловьев Денис.
-
Вопрос: Автомобиль Nissan Terrano с небольшим пробегом не будет использоваться приблизительно пол года. Я на нём буду ездить ровно столько, чтобы он не потерял работоспособность. Нужно ли в это время проводить ему ТО, платить налоги, менять резину? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Евгений.
Прохождение ежегодного технического обслуживание является обязательным для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Регламент ТО для автомобилей Ниссан с бензиновым двигателем составляет 15000км или раз в год (что наступит раньше). Замену резины следует производить в зависимости от сезона эксплуатации .По уплате налогов лучше обратится ФНС. C уважением, отдел технической информации.
-
Вопрос: Я задавал вопрос: "Здравствуйте.У меня х-треил 2.5 литра на вариаторе.2018 года выпуска.В инструкции сказанно,что при переключении с паркинга на драйв или на зад,нужно нажимать кнопку,я нажимаю,но дело в том,что когда тороплюсь допустим во дворе,нужно быстро переключать вперед и назад и по моим ощущениям я иногда нажимаю кнопку слабо,но все переключается,скажите насколько вредно нажимать кнопку слабо как бы не до конца,если при этом перевод рычага осуществляется?
Ответ
Здравствуйте Кирилл.\r
Критически в ваших действиях ничего нет, если не слышно треска. если переключение происходит значит условия соблюдены. Главное чтоб переключение с P-R-N-D происходило при полностью остановленном автомобиле. Переключение с N-D и D-N можно и не нажимать на клавишу, достаточно только толкнуть рычаг, перевести рычаг в R или P обязательно нажимать клавишу.\r.
Я нажимаю педаль тормоза останавлюваюсь инажимаю кнопку,но иногда тороплюсь и не до конца выжимаю,но переключение идет норм,просто чуть щелкает и возможно иногда потуже идет рычаг,но никаких тресков нет.Значит это не вредно?Что иногда в торопях переключаю бысто.
Ответ: Здравствуйте Кирилл.
Не стоит торопится в переключении. Коробки АКПП и CVT работают от давления и не любят быстрых переключений из R-D. Требуются лишняя секунда чтоб блок управления коробкой понял ваши действия и открыл нужный клапан подачи давления.
А о вредности покажет время эксплуатации. И может привести к преждевременному выходу агрегата из строя и дорогостоящему ремонту.
C уважением, отдел технической информации.
-
Вопрос: Здравствуйте.У меня х-треил 2.5 литра на вариаторе.2018 года выпуска.В инструкции сказанно,что при переключении с паркинга на драйв или на зад,нужно нажимать кнопку,я нажимаю,но дело в том,что когда тороплюсь допустим во дворе,нужно быстро переключать вперед и назад и по моим ощущениям я иногда нажимаю кнопку слабо,но все переключается,скажите насколько вредно нажимать кнопку слабо как бы не до конца,если при этом перевод рычага осуществляется?
Ответ: Здравствуйте Кирилл.
Критически в ваших действиях ничего нет, если не слышно треска. если переключение происходит значит условия соблюдены. Главное чтоб переключение с P-R-N-D происходило при полностью остановленном автомобиле. Переключение с N-D и D-N можно и не нажимать на клавишу, достаточно только толкнуть рычаг, перевести рычаг в R или P обязательно нажимать клавишу.
C уважением, отдел технической информации.
-
Вопрос: Здравствуйте! Хотел бы узнать, была ли моя машина в какой-нибудь отзывной кампании?
Ответ: Добрый день. На данном а/м открыта одна кампания по замене топливного насоса. Для её выполнения необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением, Менеджер отдела гарантии.