Nissan
Заказать обратный звонок

Major Nissan МКАД 47

+7 (495) 153-55-52

Major Nissan Цветочный

+7 (495) 153-55-25

Major Nissan Новорижский

+7 (495) 153-50-08

Поиск


Контакты

Major Nissan МКАД 47 км

МКАД, 47 км
Тел.: +7 (495) 153-55-52

Схема проезда
Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 153-51-91

Схема проезда
Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 153-50-08

Схема проезда
Major Nissan Цветочный

Цветочный проезд, 6
Тел.: +7 (495) 153-55-25

Схема проезда
Major Nissan МКАД 18

МКАД 18 км
Тел.: +7 (495) 161-67-56

Схема проезда

Вопросы категории Сервис

  • Сервис : 01.07.2022
    Вопрос: Добрый день, диагностика авто ничего не показывает, говорят машина в хорошем тех состоянии, но ТО я не могу пройти т.к. завышены СО и СН, что делать?
    Ответ: Здравствуйте Максим. За содержание СО и СН в выхлопе отвечает каталитический нейтрализатор расположенный в выхлопной системе двигателя, при диагностике надо смотреть показания датчиков, укладываются ли показания в пределы заданных значений. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 28.06.2022
    Вопрос: Добрый день. После замены подрулевого шлейфа перестал работать круиз контроль, кнопка ограничителя скорости работает. Вопрос, при замене, нужно ли было прописывать в шлейфе круиз контроль или нет и какая может быть причина? Машина Ниссан джук 2011 года. 1.6, передний привод, вариатор.
    Ответ: Здравствуйте Карина. После замены подрулевого шлейфа, прописывать ничего не надо. но почему не работает,требуется произвести диагностику и выяснить причину.для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 8 495 73-000-73. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 23.06.2022
    Вопрос: Можно ли применять моторное масло nissan 5w30 A5/B5 для xtrail t30 2.2 дизель 2005г. выпуска
    Ответ: Здравствуйте Владимир. Рекомендуемое моторное масло Ниссан для дизельного двигателя YD22DDTi с фильтром DPF и без фильтра DPF; With DPF engine: Genuine NISSAN engine oil ACEA C3 LOW ASH 5W-30 HTHS3.5 Without DPF engine: Genuine NISSAN engine oil 5W-30 API CF-4.ACEA B1, B3, B4, B5 C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 06.06.2022
    Вопрос: Уважаемый Константин Максимович, Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. По Вашему вопросу хотим сообщить, что в нашей компании отсутствует информация о прохождении технического обслуживания/ремонтных работах на автомобиле. Данная информация содержится только в базе данных организации, где данное техническое обслуживание проводилось. Информацию о ремонтных работах, которые проводились на Вашем автомобиле может предоставить только тот официальный дилерский центр Ниссан, который проводил данные работы. Добрый день. Хотелось уточнить информацию об автомобиле. Производилась ли замена вариатора и менялась ли прошивка вариатора на момент обслуживания авто в вашем сервисе?
    Ответ: Здравствуйте Константин. Согласно Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, экземпляры заказ-нарядов выдаются клиенту и предоставляются последним при получении автомобиля после проведенных работ, а так же в «Гарантийной книжке» простовляетя информация по каждому выполненному периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Для получения запрашиваемой Вами информации рекомендует Вам обратиться к предыдущему собственнику автомобиля. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 06.06.2022
    Вопрос: Уважаемый Константин Максимович, Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. По Вашему вопросу хотим сообщить, что в нашей компании отсутствует информация о прохождении технического обслуживания/ремонтных работах на автомобиле. Данная информация содержится только в базе данных организации, где данное техническое обслуживание проводилось. Информацию о ремонтных работах, которые проводились на Вашем автомобиле может предоставить только тот официальный дилерский центр Ниссан, который проводил данные работы. Добрый день. Хотелось уточнить информацию об автомобиле. Производилась ли замена вариатора и менялась ли прошивка вариатора на момент обслуживания авто в вашем сервисе?
    Ответ: Здравствуйте Константин. Согласно Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, экземпляры заказ-нарядов выдаются клиенту и предоставляются последним при получении автомобиля после проведенных работ, а так же в «Гарантийной книжке» простовляетя информация по каждому выполненному периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Для получения запрашиваемой Вами информации рекомендует Вам обратиться к предыдущему собственнику автомобиля. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 02.06.2022
    Вопрос: Добрый день! Приобрел автомобиль Nissan Terrano 2017 года выпуска. По истории гарантийной книжки этот аатомобиль обслуживался только в вашем сервисном центре. Последнее ТО на пробеге 103656 км выполнено 02.07.21 г. Если можно, вышлите пожалуйста на электронную почту всю историю по з/н по обслуживанию автомобиля Nissan Terrano 2017 года VIN: Z8NHSNHGN59426287. Больше всего меня интересует, когда производили замену комплекта ГРМ? В нашем сервисе вскрыли защитный кожух ремня ГРМ и сказали, что визуально он недавно менялся! Я нахожусь в Омске и приехать к вам, к сожалению не могу. Заранее спасибо!
    Ответ: Добрый день Александр. Информацию по обслуживанию автомобилей мы не предоставляем. Соловьев Денис.
  • Сервис : 29.05.2022
    Вопрос: Автомобиль Nissan Terrano с небольшим пробегом не будет использоваться приблизительно пол года. Я на нём буду ездить ровно столько, чтобы он не потерял работоспособность. Нужно ли в это время проводить ему ТО, платить налоги, менять резину? Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Евгений. Прохождение ежегодного технического обслуживание является обязательным для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Регламент ТО для автомобилей Ниссан с бензиновым двигателем составляет 15000км или раз в год (что наступит раньше). Замену резины следует производить в зависимости от сезона эксплуатации .По уплате налогов лучше обратится ФНС. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 15.05.2022
    Вопрос: Я задавал вопрос: "Здравствуйте.У меня х-треил 2.5 литра на вариаторе.2018 года выпуска.В инструкции сказанно,что при переключении с паркинга на драйв или на зад,нужно нажимать кнопку,я нажимаю,но дело в том,что когда тороплюсь допустим во дворе,нужно быстро переключать вперед и назад и по моим ощущениям я иногда нажимаю кнопку слабо,но все переключается,скажите насколько вредно нажимать кнопку слабо как бы не до конца,если при этом перевод рычага осуществляется? Ответ Здравствуйте Кирилл.r Критически в ваших действиях ничего нет, если не слышно треска. если переключение происходит значит условия соблюдены. Главное чтоб переключение с P-R-N-D происходило при полностью остановленном автомобиле. Переключение с N-D и D-N можно и не нажимать на клавишу, достаточно только толкнуть рычаг, перевести рычаг в R или P обязательно нажимать клавишу.r. Я нажимаю педаль тормоза останавлюваюсь инажимаю кнопку,но иногда тороплюсь и не до конца выжимаю,но переключение идет норм,просто чуть щелкает и возможно иногда потуже идет рычаг,но никаких тресков нет.Значит это не вредно?Что иногда в торопях переключаю бысто.
    Ответ: Здравствуйте Кирилл. Не стоит торопится в переключении. Коробки АКПП и CVT работают от давления и не любят быстрых переключений из R-D. Требуются лишняя секунда чтоб блок управления коробкой понял ваши действия и открыл нужный клапан подачи давления. А о вредности покажет время эксплуатации. И может привести к преждевременному выходу агрегата из строя и дорогостоящему ремонту. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 14.05.2022
    Вопрос: Здравствуйте.У меня х-треил 2.5 литра на вариаторе.2018 года выпуска.В инструкции сказанно,что при переключении с паркинга на драйв или на зад,нужно нажимать кнопку,я нажимаю,но дело в том,что когда тороплюсь допустим во дворе,нужно быстро переключать вперед и назад и по моим ощущениям я иногда нажимаю кнопку слабо,но все переключается,скажите насколько вредно нажимать кнопку слабо как бы не до конца,если при этом перевод рычага осуществляется?
    Ответ: Здравствуйте Кирилл. Критически в ваших действиях ничего нет, если не слышно треска. если переключение происходит значит условия соблюдены. Главное чтоб переключение с P-R-N-D происходило при полностью остановленном автомобиле. Переключение с N-D и D-N можно и не нажимать на клавишу, достаточно только толкнуть рычаг, перевести рычаг в R или P обязательно нажимать клавишу. C уважением, отдел технической информации.
  • Сервис : 20.04.2022
    Вопрос: Добрый день. 20апр2022 сдал автомобиль в сервис салона Nissan Волоколамское шоссе на ТО 45000 , после передачи авто и оформлении документов, я узнал о возможности получить скидку на ТО и запчасти для автомобилей старше 3х лет - информация на стендах автосалонах. Срок 3х-летия доя моего автомобиля - 26 мая 2022, . через месяц. В условиях стабилизации курсовой обстановки, после скачка, цены в автосалоне не вернулись в прежнее состояние. По счету заказ-наряду 1133784 и накладной 575080 общая сумма к оплате 79 100. Как максимально лояльный клиент автосалона, прошу в исключительном формате изучить мою историю обслуживания в салоне и рассмотреть возможность приравнять моё обращение в салон 20 апр 2022 как обращение с автомобилем возрастом 3х лет с возможностью представления соответствующей скидки на сервис и запчасти. Я готов к обсуждению как реальной скидки на оплату, так и начисления бонусов на бонусную карту эквивалентно скидке для автомобилей старше 3х лет. Заранее спасибо за проявленную лояльность и сотрудничество.
    Ответ: Здравствуйте Александр. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник салона и обсудит возможные варианты. Спасибо. C уважением, отдел сервисной службы.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 922 следующая →
NISSAN