Nissan
Заказать обратный звонок

Поиск


Контакты

Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 73-000-73

Схема проезда
Major Nissan МКАД 47 км

МКАД, 47 км
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда
Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 229-99-33

Схема проезда

Вопросы категории Общее

  • Общее : 17.10.2019
    Вопрос: Добрый день! У меня после замены аккумулятора магнитола запрашивает код. Подскажите пожалуйста. VIN SJNFBAJ10U2577037 Спасибо
    Ответ: Здравствуйте.Сергей Информация о кодах является конфиденциальной и может быть предоставлена только при личном обращении владельца автомобиля к официальному дилеру Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
  • Общее : 10.10.2019
    Вопрос: Добрый день! В 2017г я приобрела автомобиль Ниссан Кашкай у дилера на Волоколамском шоссе. В настоящее время я оформляю ПМЖ в Германии и вывезла автомобиль сс собой для его последующей постановки на учет в Германии. При прохождении технического осмотра запросили документ ОТТС "Одобрение типа транспортного средства для таможенного союза". Как можно его получить?
    Ответ: Добрый день Надежда За одобрением Вам нужно приехать в салон и обратиться в отдел продаж новых авто Вам помогут С уважением тех отдел
  • Общее : 03.10.2019
    Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насчет топлива для автомобиля. на протяжении 7лет использовался бензин АИ-95 Газпромнефти, порекомендовали использовать 95 или 98 с приставкой G-Drive. Двигатель почистит и тд и тп. Однако на форумах пишут, что присадки могут вычистить не только все "личшнее", но и "нужное". Что скажите на этот счет, есть смысл менять топливо на G-drive или продолжать заправляться обычным?
    Ответ: Добрый день.Сергей. АИ-98 лить вообще не стоит. Заправляйтесь обычным АИ-95 не ниже.но периодически можно использовать бензин с присадками типа G-Drive (либо аналогичное топливо). C уважением, отдел технической информации.
  • Общее : 04.09.2019
    Вопрос: NISSAN QASHQAI +2 2011 г.в., можно-ли поменять прошивку на CVT (вариаторе), попадает ли она под отзывную. А проблема в том, что при троганье с места в небольшой подъем плавно ускоряясь на оборотах 1300-1500 меняется передаточное число и ощущение "затягтвания" двигателя.
    Ответ: Здравствуйте.Виктор. На указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. а по проблеме "затягтвания" двигателя необходима диагностика. C уважением, отдел технической информации.
  • Общее : 08.05.2019
    Вопрос: добрый день! приобрела автомобиль nissan x-trail 2013 г. в Москве обслуживался вроде как у вас, можно как нибудь узнать историю обслуживания и какие работы были проведены. и интересует закончилась ли гарантия.
    Ответ: Добрый день Галина Информация по обслуживанию, конфиденциальна Гарантия на автомобиль закончилась два года назад С Уважение тех отдел 84957300073
  • Общее : 16.04.2019
    Вопрос: добрый день! 22.12.2018г. в Ваше салоне (ул.Волоколамское шоссе, д.93а) был куплен автомобиль Ниссай Кашкай 2018 г.в. (VIN Z8NFBAJ11ES058846) Сегодня на шиномонтаже при смене колес на летние, нам сообщили, что на ТС установлены б/у диски + один диск деформирован, требует либо обкатки либо замены. Это как такое возможно????? ТС покупалось новое, к тому же диск не мог быть деформирован, т.к. эксплуатировалось ТС мало, ни в какие ямы не наезжали….
    Ответ: Здравствуйте Надежда. Для корректного ответа на Ваш вопрос, требуется произвести осмотр колесных дисков в нашем техническом центре. C уважением, отдел технической информации.
  • Общее : 21.03.2019
    Вопрос: Добрый день! Подскажите, когда будут интегрированы системы NissanConnect и Яндекс.Авто, т.е. доступен и круговой обзор и яндекс навигация на ниссан х-трейл 2019 г.в.?
    Ответ: Здравствуйте Павел. Этот вопрос Вам лучше направить в представительство NISSAN в России по адресу: http://www.nissan.ru. C уважением, отдел технической информации.
  • Общее : 16.02.2019
    Вопрос: Не корректная работа климата. В авторежиме жарит при 20 не комфортно а жарко Х-Трейл 2018 рестайлинг.
    Ответ: Здравствуйте Николай. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение, по переписке определить присутствует ли неисправность невозможно. Обратитесь для проведения диагностики в технический центр дилера Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
  • Общее : 13.02.2019
    Вопрос: Подпадает ли мой авто под отзывную кампанию
    Ответ: Добрый день Владимир. На Ваш автомобль открыта кампания по проверке топливного насоса. Для её проведения Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Ниссан. Записаться к нам можно по телефону 730-00-73 С уважением, отдел гарантии
  • Общее : 09.02.2019
    Вопрос: При покупке авто не узнал пин-код магнитоллы.После смены аккумулятора она заблокировалась.Пришлите пожалуйста пин-код.Ниссан тиида 2008г.в.дв-тель 1,6 мкпп.Магнитолла Nissan Part №28185 EM01A .Model №PN-2805L.Serial № PN2805LA 7046498.rnrn.
    Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Информация о кодах является конфиденциальной и может быть предоставлена только при личном обращении владельца автомобиля к официальному дилеру Ниссан. C уважением, отдел технической информации.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 778 следующая →
NISSAN