| Тип двигателя | 1,6 л. бензиновый двигатель | |
| МОДЕЛЬ | ||
| Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |
| Количество мест | 5 | |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Тип двигателя | HR16DE | |
| Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядная | |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
| Впуск воздуха | Атмосферный | |
| Объем двигателя | см³ | 1598 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | Ø78 x 83,6 |
| Максимальная мощность двигателя 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 |
| Максимальный крутящий момент 1 | Нм/ об/мин | 158 / 4000 |
| Степень сжатия | 10,7:1 | |
| Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |
| Тип топлива | АИ-95 | |
| Система зажигания | Индивидуальные катушки | |
| Подача топлива | Многоточечный впрыск | |
| Экологический класс | Euro-5 | |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Тип сцепления | Гидротрансформатор с блокировкой | |
| Коробка передач | CVT | |
| Передаточные числа: | 1-я передача | 4,006~0,55 |
| 2-я передача | ||
| 3-я передача | ||
| 4-я передача | ||
| 5-я передача | ||
| 6-я передача | ||
| Задняя передача | 3,771 | |
| Главная пара | 3,754 | |
| Тип привода | Передний | |
| ШАССИ | ||
| Подвеска | передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины |
| задняя | Торсионная балка, пружины | |
| Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |
| Количество оборотов руля от упора до упора | 2,76 | |
| Минимальный диаметр разворота | м | 10,7 |
| Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем |
|
| Системы ABS, EBD и Brake Assist | ||
| Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | мм | φ280 x 24 |
| Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | мм | φ292 x 9 |
| Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | |
| Размер дисков | 17"x 7" и 18" х 7" (легкосплавные) | |
| Размер шин | 215/55R17; 225/45 R18 | |
| Размер запасного колеса | 135/90 R16 | |
| РАЗМЕРЫ И МАССА | ||
| Снаряженная масса минимальная /максимальная 2 | кг | 1225/1242 |
| Полная масса | кг | 1685 |
| Максимальная полезная нагрузка 2 | кг | 460 |
| Максимальная нагрузка: на переднюю ось | кг | 890 |
| на заднюю ось | кг | 845 |
| Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой | кг | 1250 |
| не оборудованного тормозной системой | кг | 631 |
| Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 |
| Максимальная нагрузка на крышу | кг | 75 |
| Габаритная длина | мм | 4135 |
| Габаритная ширина | мм | 1765 |
| Габаритная высота | мм | 1565 |
| Колесная база | мм | 2530 |
| Передняя колея (с 17'' / 18" колесными дисками) | мм | 1525 / 1525 |
| Задняя колея (с 17'' / 18" колесными дисками) | мм | 1523 / 1523 |
| Передний свес | мм | 855 |
| Задний свес | мм | 750 |
| Минимальный дорожный просвет | мм | 180 |
| Угол въезда | град. | 23,0 |
| Угол съезда | град. | 27,5 |
| Угол рампы | град. | 22,5 |
| Багажное пространство: | ||
| макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | мм | 733 / 1470 |
| макс. ширина | мм | 1232 |
| макс. высота до полки багажного отделения | мм | 625 |
| макс. высота от пола до потолка | мм | 907 |
| Объем багажного отделения (VDA): | л | 354 |
| макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | л | 797 |
| макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | л | 1189 |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | |
| Площадь лобовой поверхности | м² | 2,31 |
| Объем топливного бака | л | 46 |
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||
| Расход топлива3 : | ||
| Городской цикл | л/100 км | 8,3 |
| Загородный цикл | л/100 км | 5,2 |
| Комбинированный цикл | л/100 км | 6,3 |
| Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 145 |
| Разгон 0-100 км/ч | сек | 11,5 |
| Максимальная скорость | км/ч | 170 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).