MAJOR NISSAN МКАД 18 +7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ +7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ +7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ +7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ +7 (495) 153-50-08
MAJOR NISSAN МКАД 18
г. Москва,  МКАД 18
+7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ
г. Москва,  МКАД 47 км
+7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ
г. Москва,  1-я Магистральная,  13
+7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ
г. Москва,  Цветочный проезд,  6
+7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ
г. Москва,  Новорижское ш.,  9 км от МКАД
+7 (495) 153-50-08
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Заказать звонок
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

Технические характеристики Nissan Juke

Тип двигателя   1,6 л. бензиновый двигатель
МОДЕЛЬ
Тип кузова   5-дверный хэтчбек
Количество мест   5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя   HR16DE
Количество цилиндров, конфигурация   4, рядная
Количество клапанов на цилиндр   4
Впуск воздуха   Атмосферный
Объем двигателя см³ 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня мм Ø78 x 83,6
Максимальная мощность двигателя 1 кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент 1 Нм/ об/мин 158 / 4000
Степень сжатия   10,7:1
Газораспределительный механизм   Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива   АИ-95
Система зажигания   Индивидуальные катушки
Подача топлива   Многоточечный впрыск
Экологический класс   Euro-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепления   Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач   CVT
Передаточные числа: 1-я передача 4,006~0,55
  2-я передача
  3-я передача
  4-я передача
  5-я передача
  6-я передача
  Задняя передача 3,771
Главная пара   3,754
Тип привода   Передний
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая подвеска MacPherson, пружины
задняя Торсионная балка, пружины
Рулевой механизм   Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора   2,76
Минимальный диаметр разворота м 10,7
Тормозная система   Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров;
дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем
  Системы ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска мм φ280 x 24
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска мм φ292 x 9
Система электронной стабилизации VDC   Стандартное оборудование
Размер дисков   17"x 7" и 18" х 7" (легкосплавные)
Размер шин   215/55R17; 225/45 R18
Размер запасного колеса   135/90 R16
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса минимальная /максимальная 2 кг 1225/1242
Полная масса кг 1685
Максимальная полезная нагрузка 2 кг 460
Максимальная нагрузка: на переднюю ось кг 890
на заднюю ось кг 845
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой кг 1250
не оборудованного тормозной системой кг 631
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 75
Максимальная нагрузка на крышу кг 75
Габаритная длина мм 4135
Габаритная ширина мм 1765
Габаритная высота мм 1565
Колесная база мм 2530
Передняя колея (с 17'' / 18" колесными дисками) мм 1525 / 1525
Задняя колея (с 17'' / 18" колесными дисками) мм 1523 / 1523
Передний свес мм 855
Задний свес мм 750
Минимальный дорожный просвет мм 180
Угол въезда град. 23,0
Угол съезда град. 27,5
Угол рампы град. 22,5
Багажное пространство:    
макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм 733 / 1470
макс. ширина мм 1232
макс. высота до полки багажного отделения мм 625
макс. высота от пола до потолка мм 907
Объем багажного отделения (VDA): л 354
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л 797
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л 1189
Коэффициент аэродинамического сопротивления   0,35
Площадь лобовой поверхности м² 2,31
Объем топливного бака л 46
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 :    
Городской цикл л/100 км 8,3
Загородный цикл л/100 км 5,2
Комбинированный цикл л/100 км 6,3
Содержание CO2 в выхлопе г/км 145
Разгон 0-100 км/ч сек 11,5
Максимальная скорость км/ч 170

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).