Nissan
Заказать обратный звонок

Major Nissan МКАД 47

+7 (495) 153-55-52

Major Nissan Цветочный

+7 (495) 153-55-25

Major Nissan Новорижский

+7 (495) 153-50-08

Поиск


Контакты

Major Nissan МКАД 47 км

МКАД, 47 км
Тел.: +7 (495) 153-55-52

Схема проезда
Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 153-51-91

Схема проезда
Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 153-50-08

Схема проезда
Major Nissan Цветочный

Цветочный проезд, 6
Тел.: +7 (495) 153-55-25

Схема проезда
Major Nissan МКАД 18

МКАД 18 км
Тел.: +7 (495) 161-67-56

Схема проезда

Вопросы категории Гарантия

  • Гарантия : 23.11.2022
    Вопрос: Отрывная компания по замене горловины топливного бака
    Ответ: Добрый день, Александр. Кампания по замене горловины топливного бака не распространяется на а/м с VIN JN1TBNT30U0126193. На него есть открытая кампания по замене газогенератора подушки безопасности пассажира. Для её выполнения Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Ниссан. С уважением отдел гарантии.
  • Гарантия : 08.10.2022
    Вопрос: Здравствуйте. Скажите, есть ли на мой автомобиль, отзывная компания?
    Ответ: Здравствуйте. На Вашем а/м открыта одна кампания. Необходимо осмотреть разъемы и жгуты проводов боковых зеркал. Далее (при необходимости) выполнить герметизацию или ремонт проводки. Для выполнения кампании необходимо обратиться к любому официальному дилеру Ниссан. С уважением, Менеджер отдела гарантии
  • Гарантия : 29.08.2022
    Вопрос: Здравствуйте. Автомобиль Ниссан кашкай 2.5 года, всё двери покрылись ржавыми точками. Куда обращаться по гарантии и что для этого нужно
    Ответ: Здравствуйте Ольга. Для проведения осмотра Вашего автомобиля обратитесь пожалуйста к ближайшему официальному дилеру Ниссан. Инженер отдела гарантии.
  • Гарантия : 25.08.2022
    Вопрос: Здравствуйте попадает ли мой авто под отзывнкю компанию
    Ответ: Здравствуйте. На Вашем а/м кампаний нет. С уважением, Менеджер отдела гарантии
  • Гарантия : 25.08.2022
    Вопрос: добрый день есть ли отзывная компания на мой автомобиль
    Ответ: Добрый день, Сергей. На Ваш а/м открыты 2 кампании по проверке электропроводки. Для их выполнения , Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Ниссан. Записаться к нам можно по тел . +7 (495) 126-33-85 С уважением , отдел гарантии.
  • Гарантия : 19.08.2022
    Вопрос: добрый день есть ли отзывная компания на мой автомобиль
    Ответ: Добрый день,Сергей. На данном а/м нет отзывных кампаний. С уважением, Менеджер отдела гарантии
  • Гарантия : 28.07.2022
    Вопрос: Добрый день, стал течь бензин при заправке автомобиля, подскажите попадает автомобиль под отзывную программу по замене гарловины бензобака?
    Ответ: Здравствуйте,Николай, отзывной кампании связанной с заменой патрубка топливозаливной горловины на автомобиле с указанным VIN номером нет. На Ваш автомобиль действует одна открытая отзывная кампания, в рамках которой производится замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира. Для выполнения работ по данной отзывной кампании, Вы можете обратится, к любому ближайшему, официальному дилеру NISSAN. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 05.05.2022
    Вопрос: Здравствуйте! Хотел бы узнать, была ли моя машина в какой-нибудь отзывной кампании?
    Ответ: Добрый день. На данном а/м открыта одна кампания по замене топливного насоса. Для её выполнения необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением, Менеджер отдела гарантии.
  • Гарантия : 01.05.2022
    Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня автомобиль Ниссан Джук, 2012 года, действует ли отзывная или Сервисная компания на замену переднего левого стеклоподъемника?
    Ответ: Здравствуйте, Елена, На автомобили Nissan Juke, отзывных и сервисных кампаний связанных с заменой переднего левого стеклоподъемника производителем не выпускалось. Открытых отзывных кампаний для автомобиля c указанным VIN номером нет. С уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 26.04.2022
    Вопрос: отзывная программа по гниющей заливной трубе Nissan x-trail T-30
    Ответ: Здравствуйте, Дмитрий, Открытой отзывной кампании связанной с заменой патрубка топливозаливной горловины на автомобиле с указанным VIN номером нет. На Ваш автомобиль действует одна открытая отзывная кампания, в рамках которой производится замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира. Для выполнения работ по данной отзывной кампании, Вы можете обратится, к любому ближайшему, официальному дилеру NISSAN. С Уважением, отдел гарантии.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 392 следующая →
NISSAN