Nissan
Заказать обратный звонок

Поиск


Контакты
Major Nissan Цветочный

Цветочный проезд, 6
Тел.: +7 (495) 153-55-25

Схема проезда
Major Nissan МКАД 18

МКАД 18 км
Тел.: +7 (495) 161-67-56

Схема проезда
Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A
Тел.: +7 (495) 153-51-91

Схема проезда
Major Nissan МКАД 47 км

МКАД, 47 км
Тел.: +7 (495) 153-55-52

Схема проезда
Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД
Тел.: +7 (495) 153-50-08

Схема проезда

Вопросы категории Гарантия

  • Гарантия : 05.05.2022
    Вопрос: Здравствуйте! Хотел бы узнать, была ли моя машина в какой-нибудь отзывной кампании?
    Ответ: Добрый день. На данном а/м открыта одна кампания по замене топливного насоса. Для её выполнения необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением, Менеджер отдела гарантии.
  • Гарантия : 01.05.2022
    Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня автомобиль Ниссан Джук, 2012 года, действует ли отзывная или Сервисная компания на замену переднего левого стеклоподъемника?
    Ответ: Здравствуйте, Елена, На автомобили Nissan Juke, отзывных и сервисных кампаний связанных с заменой переднего левого стеклоподъемника производителем не выпускалось. Открытых отзывных кампаний для автомобиля c указанным VIN номером нет. С уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 26.04.2022
    Вопрос: отзывная программа по гниющей заливной трубе Nissan x-trail T-30
    Ответ: Здравствуйте, Дмитрий, Открытой отзывной кампании связанной с заменой патрубка топливозаливной горловины на автомобиле с указанным VIN номером нет. На Ваш автомобиль действует одна открытая отзывная кампания, в рамках которой производится замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира. Для выполнения работ по данной отзывной кампании, Вы можете обратится, к любому ближайшему, официальному дилеру NISSAN. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 23.04.2022
    Вопрос: Добрый день. Подскажите, по Вашей программе возможно заменить задний правый датчик ABS ? Осенью 2021, в сырую погоду периодически выскакивала ошибка ABS ну и соответственно 4 вд, есп и и.д. Зимой ошибка пропала. Весной в слякоть опять заморгало…. А сейчас постоянно горит ошибка. Диагностика показала- неисправен задний правый датчик ABS. Заранее спасибо ☺️
    Ответ: Здравствуйте Вячеслав. Если на указанном Вами автомобиле пробег меньше 100тыс.км,то он находится на заводской гарантии. Решение о том, гарантийный случай или нет,производится только после диагностики а/м в нашем дилерском центре. Записаться на диагностику можно по тел.495730-00-73 Инженер отдела гарантии.
  • Гарантия : 10.03.2022
    Вопрос: Хотелось бы узнать дату и пробег автомобиля, при котором была произведена замена цепи ГРМ в рамках отзывной кампании. Заранее благодарен.
    Ответ: Здравствуйте, Андрей, информация по всем ранее выполнявшимся на автомобиле работам является конфиденциальной и может быть предоставлена, только при личном обращении владельца автомобиля, с посещением станции официального дилера Ниссан и предъявлении документов на автомобиль, находящегося в Вашей собственности. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 09.03.2022
    Вопрос: Здравствуйте, продавец утверждает что в данном автомобиле меняли цепь грм по отзывной кампании, так ли это?
    Ответ: Здравствуйте, Андрей, да, всё верно, на автомобиле с указанным VIN номером, производилась замена цепи ГРМ в рамках выполнения соответствующей отзывной кампании. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 09.03.2022
    Вопрос: Здравствуйте, есть ли отзывные компании по автомобилю? Менялась ли цепь по отзывной?
    Ответ: Здравствуйте, Андрей, на автомобиль с указанным VIN номером, есть одна открытая отзывная кампания, в рамках которой производится проверка датчика давления топливной системы. Отзывной кампании связанной с заменой цепи ГРМ нет. Для выполнения актуальной отзывной кампании рекомендуем Вам обратится к ближайшему, официальному дилеру Nissan. С Уважением, отдел гарантии.
  • Гарантия : 06.03.2022
    Вопрос: Здравствуйте, были ли отзывные компании по автомобилю?
    Ответ: Здравствуйте. Открытых кампаний на а/м нет. С уважением, Менеджер отдела гарантии
  • Гарантия : 30.01.2022
    Вопрос: Добрый день. Есть ли отзывные компании на Ниссан Кашкай
    Ответ: Добрый день, Максим. На а/м с VIN :SJNFAAJ10U2917967 нет открытых кампаний. С уважением, отдел гарантии
  • Гарантия : 25.01.2022
    Вопрос: Здраствуйте ,попадает ли под отзывную компанию, infinite fx 35 американец 2005 года, под замени фар передних и задних, ужасно выгорели потеют и отклеиваются, машина Эксплотируется в хороших условиях, знакомые писали в группе что паподает и прислали комплект фар , спасибо
    Ответ: Добрый день. Ваш а/м не проверяется в гарантийной системе РФ, т.к. изначально был продан в другой стране. Для проверки его на предмет открытых кампаний необходимо обратиться на горячую линию Инфинити 8-800-200-59-90. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 391 следующая →
NISSAN